Муж любит другую
Здравствуйте. С мужем прожили в браке 9 лет, есть сын 6 лет.Муж сына боготворит. Месяца 2 назад я узнала от мужа, что он любит другую, а меня на данный момент не любит, а имеются родственные чувства. Она замужем, есть ребенок, но отношения с мужем не очень хорошие (живут в одной квартире как друзья).
После продолжительных бесед, уговоров начать все заново он ушел на квартиру - не хочет видеть как мне больно все это пережить.По моим наблюдениям с другой он видится редко (на выходных он с нами, но с нами только телом, а душой и мыслями в с ней, постоянно они перезваниваются даже при мне, но никаких любезностей в разговоре нет, просто общаются: как прошел день, кто где был, что видел и т.д.)
С сыном он общается каждый день, приходит к нему к нам домой.Мы ужинаем все вместе, а ночевать он уходит на квартиру.
Я его очень люблю и хочу вернуть его <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и вернуть его в семью.
Я стараюсь быть ласковой к нему, пишу романтические смс, но он пишет:прости, я ничего не могу тебе такого дать.
Что мне делать залечь на дно и ждать когда его <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> пройдет или бороться, добиваться его любви.

Відповіді психологів
Даниэла Марковна Пуертас психолог
Здравствуйте!
С вашей проблемой встречается множество женщин.Мужчины по своей природе настроены позновать и покарять новое.
В вашем случае, если вы считаете, что дело в увлечении, взгляните на свою стратегию поведения. Наверняка, ему ласки в семье хватало, если он равнодушен к ней, а нехватало своего мнения, характера, прорхладного отношения.
Подарите ему эти ощущения. Попробуйте рискнуть, поставить все на кон. В следующий раз когда он придет постарайтесь выглядить как можно лучше, купите себе новые вещи, сделайте прическу, макияж и скажите, что он может идти, что вы его отпускаете. Скажите уверенно и четко. Это станет возможностью для него проверить свои чувства.
Иногда для того, чтобы получить надо отпустить и возвыситься над ситуацией.
Желаю удачи.
Дмитрий Вячеславович Ошедший психолог
Здравствуйте!
Два месяца не такой уж большой срок. Возможно это не любовь, а влюбленность, и через некоторое время это пройдет, может и нет.
У меня к Вам вопрос как собираетесь бороться за свою любовь? Меня слово "борьба" настораживает.
Может быть демонстрация того, что я тебя приму, несмотря на то, что ты причинил мне боль, потому что люблю тебя. Если это, Вы называете борьбой, тогда я с вами соглашусь.
Не отчаивайтесь.
Доповнення від автора питання ·
На данном этапе моя борьба выглядит как написание ему романтических смс,приглашения та вкусный ужин, т.е. делаю все чтобы муж понял что его дома любят и ждут возвращения.
А по поводу принятия после всего- да я его приму.Я все таки очень, очень и очень надеюсь что это чувство влюбленности вскоре пройдет и он вернется туда, где ему комфортно (а этот комфорт я пытаюсь ему показать) и где его любят.
И еще вопрос: как долго может длиться влюбленность?
Дмитрий Вячеславович Ошедший психолог
Здравствуйте!
Невозможно определить, сколько может длиться влюбленность. Но ее точно отличает от любви глубина чувств. Это очень хорошо описывает "Википедия", Вы самостоятельно можете об этом почитать в нете.
А по поводу СМС и романтических ужинов, мне кажется, пытаетесь подталкивать реку.