Что это было?
У меня такая ситуация. Я начала отношения с знакомым моего бывшего молодого человека, он также является хорошим товарищем моему родному брату. У нас была симпатия еще тогда, когда у меня был мой молодой человек, но общение между нами ограничивалось общением, хотя мы оба понимали о взаимной симпатии. Мы начали видится чаще, а за тем он начал приходить ко мне уже сам.Но он очень переживал что бы никто не знал об этом,и еще и он младше меня по возрасту.Вообще перспективы для отношений никакой. А я влюбилась. Дошло до того что омы общаемся только в постельном режиме, хотя изначально именно общение было основой.Он прячет от меня глаза и каждое утро пишет что ему стыдно и что он больше не придет, а потом опять звонит, а я не могу отказать, я просто не имею такой силы воли. Что он испытывает и почему так? Подскажите, как мне понять его?

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Саша. Трудно сказать что он испытывает, а особенно почему. Это может знать только он сам. Почему бы Вам не поговорить с ним открыто, не спросить об этом? А что при этом испытываете Вы?
Доповнення від автора питання ·
когда его рядом нет, мне больно от того что не могу его касаться , говорить с ним, когда он уходит от меня внутри так пусто, что кажется что ты ноль полный. Когда он меня касается мне кажется что кроме него больше никого не существует, мне очень нравится как он пахнет...Я спросила его почему он в глаза мне не смотрит, ответил что тогда начинает думать, а он не хочет мыслей в голове. Он перестал со мной разговаривать, как человек с человеком, закрылся и я вижу что ему не хочется обсуждать со мной больше свой внутренний мир и мой мир его больше тоже не интересует. Сказал что надо сделать паузу в общении. Мне было бы легче выбрать себе модель поведения, если бы хоть приблизительно понимала, что он испытывает. Я уже не интересна ему как личность, только как тело? или же его что-то грызет, если грызет тогда равнодушное поведение уничтожит все, а если ему плевать, тогда надо вести себя равнодушно.Как вы думаете?
Алина Гуланян психолог
Действительно, Саша, ощущение пустоты очень неприятно, как минимум; оно похоже на неудовлетворенную потребность в близости (не сексуальной), в тепле и принятии. Что касается его, то возможно он чего-то боится или чувствует себя неуверенно, но это всего лишь мои предположения, которые нужно проверять. Знаете Саша, я не думаю что нужно вести себя каким-то специальным образом, мне кажется важно то, чтобы Вы поняли для себя чего хотите Вы в этих отношениях, чего Вам не хватает, и что Важно и опираясь на свои знания могли говорить с ним об этом. Удачи Вам в этом! Обращайтесь.