как избавится от чувства стыда
Недавно познакомилась с молодым человеком. Отношения развивались достаточно быстро. Он себя зарекомендовал как мужчина стабильный, отвечающий за свои слова и обещания передо мной.
я видела что ему нравлюсь. он испытывал нежные чувства ко мне. по возвращению его из командировки, наша встеча откладывалась по его уважительным причинам. и наконец-то,заранее созвонившись, договорились встретиться после дня рождения его родственника, на котором он должен был обязательно присутствовать

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
в тот вечер мы так и не встретились. после попыток дозвониться ему, а трубку он не брал, я послала оскорбительную смс. он не перзвонил. на контакт не идет. о перемирии я уже не мечтаю. хочу избавиться от чувства стыда и вины.
Алёна Некрасова психолог
Юлия, доброе утро!
Вы перечислили два очень сложных и токсических чувства Вина и Стыд. Скажите, а за что вина?
Кто стыдит и за что?
Доповнення від автора питання ·
спасибо за оперативность! :)
вина за нетерпеливость...могла бы дождаться звонка с извинениями на след день...а они бы последовали, я уверена.
а стыд за текст смс, он был абсолютно не мой..сплошные эмоции, какой-то грубой девушки, как-будто не меня...я себя зарекомендовала перд ним как воспитанный. коректный, терпеливый, умный человек..это его слова:)))
Доповнення від автора питання ·
прошу прощения за ошибки в словах...торопилась Вам ответить...
Алёна Некрасова психолог
Юлия, если разбирать Вашу ситуацию, то выглядит она следующим образом: вы договорились встретиться после того, как он посетит день рождения на определенный день и время, Вы отложили свои планы и дела, приготовились и ждете. Его нет, нет ни звонка, ни смс. Нетерпение нарастает, появляется злость и раздражение. Вы звоните - в трубке тишина, нетерпение возрастает еще больше.
Много на себя отвественности берете в этой ситуации. Похоже, что боитесь потерять его и эти отношения.
Еще похоже боитесь не соответсвовать тому образу, который сложился у Вашего молодого человека о Вас. Принимаете себя грубой и эмоциональной? Даете себе возможность и право эмоции чувствовать и выражать?
Юлия, еще могу сказать, что настоящие отношения такая ситуация только всколыхнет, но не разрушит. Может стоит сделать паузу и подумать, а нужен ли Вам он, именно Он, реальный мужчина, а не образ, который сложился у Вас.
Искренне удачи!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, Алена, за профессиональный совет!
я сама поняла что мне нужно успокоиться и принять все как есть...больше попыток выйти на контакт предпринимать не буду..
и, вообще, мне кажется, что мужчинам льстит гневная реакция..они, таким образом,чувствуют что ты к нему не равнодушна..
ждет, наверное, от меня звонков.. а я все не звоню и не звоню..не тешу его самолюбие! :)))
надеюсь, я не заблуждаюсь:)
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, Алена, за профессиональный совет!
надеюсь, я не заблуждаюсь:)
Алёна Некрасова психолог
Ну по поводу Вашего мужчины мне сказать что-то сложно. Льстит ли ему это или какие еще эмоции он испытывает. Что сейчас с Вашим стыдом и виной?
Доповнення від автора питання ·
я немного успокоилась..но не хочу в его глазах быть грубиянкой...
меня оч беспокоит его мнение обо мне..
хотелось бы вернуться на пьедестал, на который он меня поставил:)
Елена Владимировна Цех психолог
Добрый вечер, извините, что вклиниваюсь, но это Вы сами поставили себя на пьедестал и сняли от туда тоже сами... Всегда прходит на ум один вопрос, для того, чтобы поставить себя на пьедестал, необходимы основания, т.е. опред. Ваши достоинства и наверняка они у Вас есть, почему Вы в них на столько неуверенны, что позволяете кому-то выбивать из=под Ваших ног пьедестал? Достоинства присутствуют независимо от пьедестала. Они дают возможность твёрдо стоять на ногах и быть уверенной в себе! А пьедесталы.... ну их. Лишние привязки! Удачи Вам!