Подскажите, как быть?!
5 лет назад начались странные отношения с молодим человеком, который старше меня на 2 года. Я его полюбила с первой встречи. Он встречалса на тот момент с моей подругой, которая у него за спиной вышла замуж. Я решыла что это мой шанс. Он говорил что не любит меня, но я ждала. И вот сечас, пять лет спустя он говорит что я единственная, что я самый родной ему человек. Но мы в разных городах и розговор о свадьбе или о совмесной жызни он не заводит. Я несколько раз начинала разговор о нашых отношениях, и мы сорились. Последний раз вчера ми начали этот разговор. Он сказал что не готов к женидьбе. Я сказала что я не говорю о женитьбе, просто мне уже 30 и я хочу определенности в отношениях. А то мы какби больше чем друзья но я не уваерена что встречаемся. Что так может ещо долго продолжатся, а потом ктото скажет извини нам не попути. Он ответил что его вариант: что комута не попути не устраивает и поэтому мы теперь только друзья.
Но я начинала этот разговор не для того чтобы остатся друзьями. Я люблю его. Но он гордый и не придет первым.
Как мне быть? Есть ли шанс наладить отношения? Как вести себя дальше чтобы не потерять любимого? Мне кажется что я сама все порчу.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Александр Валентинович Стецков психолог
Вы как будто решаете вопрос: как быть удовлетворенной в отношениях, которые не удовлетворяют. Попробуйте для себя определить насколько Вы довольны тем, что имеете. Часто мы боимся реалистично посмотреть на характер и перспективу тех отношений, которые поддерживаем. Кто-то боиться остатся один, для кого-то другой - часть себя, без которой не прожить и т.п. Возможно, Вы вдвоем сможете найти компромисс, в котором каждому следует чем-то поступиться. Если это не возможно, решайте - принимать ситуацию такой какой она есть или менять ее для себя (то есть менять свое поведение а не поведение другого). Пробуйте.