о чувстве ревности
что делать,если любимый человек больше тебя не слушается?раньше мой парень всегда меня слушался,да,я ему многое запрещала.к примеру общаться с противоположным полом(с теми,кого я не знаю)но прошло 1,5 года и он не стал реагировать на мои слова,задает вопросы(можно ли когда здороваешься с девушками целовать их а щеку?).я конечно говорила-можно,пока начал задавать етот вопрос каждый час.я не знаю как мне реагировать,что думать.ему нужны новые знакомые личности противоположного пола а не я.он говорит,что меня нужно ставить на место,и что ему надоело терпеть.но разве когда любишь,нельзя пожертвовать своей свободой?я просто боюсь давать ему свободу,из-за того,что я предыдешнему ее дала,а он меня предал(изменил).я боюсь,чтобы етого не повторилось и держу наши отношения на коротком поводке.я просто ничего не могу с собой поделать,когда вижу ето с какой-то его знакомой,у меня просто начинаются истерики.помогите мне,как мне себя правильно вести?как мне можно измениться?я сама етого очень сильно хочу!
Вподобали: 0 з 1

Відповіді психологів
Елена Владимировна Первухина психолог
Любовь, здравствуйте! В Вашей жизни была сложная ситуация, когда Вас предали, и теперь Вы боитесь, чтобы это не повторилось. И Вы искренне стараетесь сделать все возможное, чтобы сохранить отношения. Вы пишете : «любимый человек больше не слушается, раньше слушался, я запрещала, держу отношения на коротком поводке». Эти слова «режут» слух, как будто речь идет не об отношениях с любимым человеком, а с вещью, которая Вам принадлежит, и Вы делаете с ней все, что захотите. Но разве «вещь» может любить? Разве человеку хочется быть вещью? Поэтому молодой человек и говорит Вам: надоело терпеть.