Не знаю как быть
Здравствуйте,меня последние время(уже месяца 2) мучают воспоминания о моем бывшем парне,желание к нему вернуться.Мы с ним 2 года назад растались,инициатором разрыва была я.Проблема в том,что я пробывала с ним говорить,он избегает разговоров о наших отношениях,я просила его встретиться,он это игнорирует.Я не знаю,что делать,я хочу его вернуть.за это время я разобралась в себе и поняла, что он мне нужен и я его люблю и хочу быть с ним,.(но хочет ли он не известно)Подскажите, как поступить мне в этой ситуации.оставить ли его в покое и пытаться забыть, либо дальше пытаться продолжать "вытащить" его на разговор? ( я была у него первой девушкой,он ко мне испытывал сильные чувства,сейчас я не знаю есть ли у него кто-то.Расстались мы не очень хорошо и год вообще не общались,потом я всё же возобновила общение хоть на уровне"привет,как дела".За эти 2 года я встречалась с парнем и он об этом знает.)

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Анастасия.
Есть причины, по вашему предположению, по которым парень не хочет общаться с вами?
Доповнення від автора питання ·
Я думаю,что тогда 2 года назад я сделала ему больно,и он ,возможно,боиться наступить дважды на одни и те же грабли.Я не знаю как ему показать ,что я изменилась , что такого не случиться.
Он общаеться только на какие то общие темы(учеба,работа)
Александр Сергеевич Горобец психолог
Анастасия, между вами есть темы, которые табуированы, то есть запрещены к разговору обоюдно. И хотя вы не говорите о той боли, которую вы могли причинить друг другу по неосторожности, всё же именно эти недосказанности стоят между вами стеной.
На общие темы действительно можно переходить, но у них нет той энергии.
Есть что-то, чего вы боитесь когда начнете напрямую говорить о действительно важном?
Доповнення від автора питання ·
Я немного боюсь его реакции,что он меня не так поймет или еще что-то,например что он скажет что у него есть другая а я осталась в прошлом.
Если б он тоже был заинтерисован всё обговорить было б намного проще.но увы...((
я не могу поянть почему он игнорирует мое предложение встретиться,если б он согласился я думаю тогда б мы смогли всё решить.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Сколько бы он не игнорировал, вы же тоже боитесь встречи. Вы пишите, что боитесь узнать что отношения не могут быть возобновлены потому что у него есть другая. Вот и получается что встреча могла бы произойти несмотря ни на что, если бы не этот малюсенький пунктик.
Доповнення від автора питання ·
Я то боюсь,но пусть лучше услышу что другая ,чем просто игнорирование.
Его игнорирование встречи можно ж расценивать как то, что он еще к ней не готов?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Я полагаю, что вы правы.
Если вы готовы к любым развитиям событий и внутренне не противостоите встрече, и вас так тяготит ситуация, то возможно действительно вы столкнулись с неподвластной вам ситуацией. В таком случае нужно искать выход в некотором осознании и решении, которое вас освободит от хождения по кругу.
Парню довольно прямо напишите, что у вас есть потребность во встрече, тем самым вы берете ответственность за проявленную инициативу. Напишите, скажите когда вы хотите встретиться. Если человек не встречается и не идет на контакт, определите для себя время, количество попыток, после которого вы можете считать себя свободной от любых обязательств и не испытывать чувства вины за отношения, которые вы не можете возобновить.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо вам огромное,вы мне очень помогли.
Та к и поступлю.