как признатся в любви?
Добрый день дорогие психологи!Меня зовут Алиса мне 19 лет.Расскажу вкратце о себе.
Я студентка и достаточно много времени провожу за занятиями. В учебе у меня достаточно хорошие оценки, но вот в личной жизни у меня не так все хорошо. Я даже не знаю что такое личная жизнь, но может только по словам своих подруг. В свои 19 лет у меня не было ни одного парня. Вы не подумайте что я уродка или умственно отсталая, просто смотря на молодых людей я не испытываю к ним никаких чувств(и не подумайте что я лесбиянка) .
Меня воспитали в очень консервативной семье. Я дружу с людьми только с теми которыми мне хорошо, с другими людьми я пытаюсь уменьшить общение. Друзья видят во мне веселую, интересную и симпатичную девушку.
Месяц назад я пошла на курсы английского. И там я встретила американского преподавателя, его имя Джейкоб. Я не знаю почему но из всех молодых людей, он мне нравиться больше всего(ему 25 лет). Мне очень понравился этот парень, но что мне делать, если он меня не видит как девушку. У нас с ним отношения дружеские при встречи мы всегда улыбаемся друг другу.Узнаем как дела? и тому подобное.Общаемся по почте, но не выходим за рамки дружеских отношений. Бывает когда я сижу на паре и смотрю на него, то он смотрит на меня никак на ученицу, но может мне это все кажется.
Что мне сделать, чтобы не разбить мое сердце? Мне бы хотелось чтобы наши отношения переросли больше чем дружеские, но быть Татьяной Лареной мне не хочется.
Вподобали: 0 з 1

Відповіді психологів
Юлия Борисовна Белькина психолог
Алиса! Это здорово,что ты почувствовала симпатию или влюбленность к молодому человеку,поздравляю! Риск разбить сердце всегда есть,это жизнь. Как только кто-то нам становится дорог,мы боимся его потерять,быть отвергнутыми. Такое случается почти с каждым,кто рискует жить в мире,а не в теплице:) Татьяна Ларина,между прочим, получила жизненный опыт,и поверь мне только обогатилась благодаря ему. Дай понять парню,что он тебе нравится,не нужно прям сразу в любви признаваться. Пригласи его погулять или в кино. В этом предложении ничего такого стыдного нет,это вполне может быть по-дружески. Так что,если откажется,ты "сохранишь лицо",а если согласится,то можешь считать,что ваши отношения имеют шанс перерости в нечто большее. Удачи!