страдаю двумя людьми одновременно.
Здравствуйте.Вот уже как больше года встречаюсь с молодым человеком.до этого был другой,которого я кинула,он немного приелся,хотелось чего то нового.сейчас я тайно общаюсь и с тем и другим (они друг друга не переносят).понимаю что надо делать выбор,и уже где то пол года не могу решить нечего.играю на два фронта,так сказать.что один,что другой-очень дороги.из за этого постоянные <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a> и скачки настроения.посоветуйте что то,я запуталась..окончательно запуталась :((

Відповіді психологів
Алла Андреевна Сечко психолог
Энни, здравствуйте.
На самом деле не дорог ни один из них. Так что выбор очевиден.
Доповнення від автора питання ·
как мне переубедить саму себя в этом?:(
Алла Андреевна Сечко психолог
Энни, ПЕРЕубеждать себя - это лишняя трата энергии. Вам достаточно это ПОНЯТЬ. Если один человек не дает Вам достаточно для переживания привязанности (в чем Вы несомненно нуждаетесь), то Вы находите ещё одного. Если Вам не дают этого ощущения полноты два человека, то Вы находите третьего, и т.д. Если Вы сейчас все же выберете одного из этих двоих парней, то через время у Вас снова появится второй парень (какой-то другой). И пока Вы найдете человека, с которым Вам будет хорошо - Вы не остановитесь. Но если Вы всё-таки настаиваете на выборе, тогда сделайте эту технику: сядьте, вытяните перед собой обе руки ладонями вверх, и представьте на левой ладони Ваши отношения с одним молодым человеком, а на правой - отношения с другим молодым человеком. Затем закройте глаза и сидите так до тех пор, пока одна из рук не опустится. Та рука, которая опустится (то есть перевесит) - это и есть Ваш выбор на сегодняшний день. Мы сами знаем все ответы на все вопросы, а эта техника выводит наружу наши бессознательные убеждения.