Как понять чего он хочет?
Мне 22, ему тоже. Он еще заканчивает университет. Мы встречаемся уже почти 3года, 2а из них у нас секс, но живем каждый у своих родителей. Когда мы только начинали встречаться затрагивали тему о сексе до свадьбы, он сказал что если нет он найдет другую... я поддалась. По поводу свадьбы говорил что нужно закончить, заработать денег и что он хочет жить отдельно от родителей. Несколько раз мы серьезно ссорились (он прочел смс от моего знакомого друга, а второй -я сказала что остальной секс после свадьбы, слава богу тогда была поездка совместная с его семьей, она нас померила. Он хотел тогда расстаться на месяц, говоря что за этот период неизвестно что и с кем из нас будет..) Потом он говорил что я не проявляю инициативы в сексе... Уже как 2месяца у нас его вообще нет. Чьмокнул при встрече и на прощанье и все. Хотя дарит дорогие подарки. Постоянно говорит что не хочет детей... а сейчас вообще о конце света заговорил (как будто он его ждет..) Лежим вместе на кровати, даже не притронется...Вечно заставляет меня делать то. что мне не нравиться (читать те книги которые он читает, слушать его музыку "ремонт воды, пятница, гражданин тапинамбур"...) Говорит что я слишком важничаю. Постоянно проверяет мои смс и почту...
Может быть он меня разлюбил? (и пытается избавиться таким способом) Или не хочет строить со мной семью потому что я с ним до свадьбы?...
Я не знаю что делать, помогите понять себя...

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Мне страшно с ним расставаться... и если это произойдет... как на меня будут реагировать, если узнают что я не девственница и замужем не была...Мама всегда говорила что только после брака... Мне неским больше поговорить об этом...и очень страшно кому-то об этом сказать.
Доповнення від автора питання ·
но мне кажется что я люблю его... а он...?
Андрей Владимирович Букшук психолог
Откровенно говоря, как-то мне сложно было понять, что Вы написали. Но отчетливо понимаю, что все те вопросы, которые задаете, вполне возможно задать и своему парню. Я, как психолог могу за него ответить, но зачем, когда есть рядом парень.
Задавайте вопросы, и получайте ответы.
Оксана Витальевна Крищенко психолог
miss poem, гадать трудно, так что обозначьте для себя те вопросы, на которые Вы хотите получить от МЧ ответы - и к нему. На догадках отношения строить трудно. Желаю взаимопонимания.
Екатерина Лось психолог
miss poem, Вы очень молоды. Ваша жизнь только началась, и впереди у Вас - долгая светлая, разноцветная, тяжелая и прекрасная дорога. Скажите честно, Вы действительно хотите пройти по этой дороге с человеком, который заставляет Вас делать то, что он хочет, пренебрегая Вашими чувствами и потребностями? Хотите читать неинтересные книги и слушать не понятную Вам музыку? Вы хотите заниматься сексом, который, по всей видимости, не приносит Вам удовольствия? Хотите все время опасаться того, что, если сделаете что-то не так, Вас тут же бросят и Ваша жизнь будет окончена, потому что шансов устроить свое личное счастье уже не будет?
Во-первых, раскрою Вам секрет, уже давно не те времена, когда девственность была обязательным условием для замужества. По крайней мере, в нашем обществе. Более того. Многие мои знакомые мужчины в тайне признаются, что боятся девственниц и не знают, что с ними делать. Вот так вот. А те, кто ревнует девушку к ее прошлому (и только поэтому требуют "чистоты") обычно очень не уверены в себе и невероятно сложны в отношениях. Такие Вас не заслуживают.
Во-вторых, то, что Вы вскользь рассказали о своем молодом человеке, свидетельствует, что у него сейчас серьезный личностный кризис. Много требований к себе, много неуверенности, много страхов, много эгоизма. Это, конечно, отражается на Ваших отношениях. К серьезным отношениям он действительно пока не созрел. Готовы ли Вы ждать, быть рядом и в ближайшие года три минимум не заикаться о свадьбе, а потом - кто его знает? Настолько ли сильно Ваше чувство? И что это за чувство? Любви? Или все-таки - страха?
Чтобы быть счастливой, нужно прежде всего три вещи: уважать, заботиться и любить - себя. Этого я Вам и желаю!