Отношения, которые не приносят счастья
Я обращаюсь к Вам с вопросом, потому что нет сил так больше жить. Начну по порядку. В 16 лет я начала отношения с парнем, который был старше меня на 8 лет. Наши отношения продлились примерно 2,5 года, расстались тогда мы из-за его измены с моими подругами, он был молодой и приоритеты у него были "Люблю, но сексом с кем то занятся не прочь, мужчина же охотник")))После нашего расставания, у меняя были отношения с другим парнем, также продлились около 2,5 лет...Из-за того, что он поднял на меня руку по ревности причем без почвенной...тогда мне было 18 лет, а потом я узнала, что он баловался наркотиками, причем серьезными...Лет пять отношений серьезных у меня не с кем не было и на протяжении всего времени первый парень хотел добиться от меня прощения, когда тяжело был рядом, подарки, уговоры, признания...Я простила в душе давно, но отношений на тот момент с ним серьезных иметь не хотела. Три года назад он попал в аварию и получил серьезную травму бедра. Тогда мы не общались с ним месяца 3. Когда я приехала к нему в больницу, так и не смогла уйти и наши отношения длятся по сей день...Осталась я тогда с ним не потому что его жалела или чувствовала обязанность ему. А тогда он мне был самым дорогим человеком на свете...И сейчас так, но <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> моя, больше дружеская или материнская. Пыталась уйти, но не могу...не хватает сил...С ним не выносимо, и без него не хорошо...Так вот может это мой жизненный сценарий? Или...я незнаю..постоянно то ухожу...то терплю...он понимает свое положение, поэтому все прощает и терпит...а я так не могу больше...Как разрешить мне эту всю ситуацию? За раннее благодарна...
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Евгений Выгузов психолог
В любых отношениях можно потерять свободу... В вашей ситуации особенно. В вашем вопросе и истории вашей жизни достаточно много описаний "правильного и неправильного", "хорошего и плохого". Иногда важно дать себе возможность быть неправильной, жить для себя и забыть про других, иметь ВОЗМОЖНОСТЬ предавать, изменять, наказывать, ненавидеть, призерать, плести интриги, сплетничать, бросать...
Когда у вас есть ВОЗМОЖНОСТЬ, вы можите выбирать, а не быть обреченной.
Можно посвятить свою жизнь другому, можно себе - решать вам. В одном вы правы - это ваш сценарий. Не ищите простых и быстрых решений, найдите компетентного специалиста.
И помните - хорошие девочки попадают в РАЙ, а плохие куда захотят.