Много идей, но лень их реализовать
По натуре я творческий человек. В каждое мгновенье времени меня посещает множество идей, которые вполне реально воплотимы(я рисую), но я не могу собраться и сесть за роботу...Идеи пропадают, а я ничего не могу с собой поделать :( Что делать? Как найти выход в реализации?

Відповіді психологів
Марат Владимирович Губанов психолог
Носите с собой ручку и блокнот.Как только идея появилась,сразу же записывайте ее, тогда она не пропадет. Очень часто к нам приходят идеи но нет потребности в данный момент в их реализации.Например:Я еду на пляж купаться и в этот момент ко мне пришла идея занятся бизнесом.Но сейчас я хочу капаться и это моя потребность, а бизнесом я займусь через месяц когда мне нужны будут деньги.Поэтому сейчас я идею запишу а через месяц к ней вернусь чтоб не исчезла.
Когда прийдет потребность вы сами сядете и нарисуете и заставлять себя не прийдется. То что нам действительно необходимо в данную минуту приходит само собой и мы действуем легко и непринужденно.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
заведите себе слугу.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо конечно! :) Но проблема не вовне, а снаружи. Мне зачастую трудно себя заставить сделать первый шаг. Кажется что за ним последует что-то долгое и тяжёлое, настолько однообразное, что заниматься этим я просто не смогу - не хватит терпения.
Иногда вступает в игру и некоторая неуверенность в правильности данного решения. Всегда возникает вопрос "а надо ли?" Ещё моя беда в привитом чувстве вины, когда перед любым действием встаёт вопрос "а не оплошаюсь ли я?", " а что скажут", "а как оценят" и т.д.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вы хотели сказать не вовне, а внутри? но совет завести слугу это не просто ирония. это надо переосмыслить. вы прекрасно описали свое психическое состояние.
вы описываете взаимодействие, как минимум, двух лиц. один хочет, а другой отговаривает. это действительно внутри. но если задуматься, откуда они взялись, наверное, спорить и сомневаться не будете. из вне. от людей, которые имели влияние при развитии, при вашем воспитании. а теперь можем примерить роль слуги. и на попечителя, тот кто сможет одобрить, и на исполнителя, того, кто не будет так уж сильно бояться ограничений со стороны того же наставника. для этого можно пойти к психоаналитику. он,как правило, берет на себя роль и того и того, и формирует в пациенте равновесное отношение между его внутренними силами. когда становится возможным хотеть, добиваться и быть удовлетворенным.
успехов!
Доповнення від автора питання ·
Да, я в спешке опечаталась. Именно внутри. И Вы правы, тому причина вовне - это мои родители. Спасибо большое за рекомендации!
Доповнення від автора питання ·
А что можно ещё предпринять, или проблема решается только при помощи психолога?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
на каждую причину, которая мешает или отвлекает, найдется ответ или причина. но и там есть у каждой своя подоплека. если сможете распутать клубок, как говориться флаг в руки. одному, как правило, трудно. идет самозащита, самооправдание. трудно признаться себе что чего то боишься, или наоборот. аналитик помогает терпимо отнестись к этим бессознательным страхам или другим стремлениям, агрессивного или сексуального характера. т.е. это присуще всем, или хотеть это еще не значит делать... хотя может найдется такой опытный товарищ, ... но знаете когда о ваших тайнах, не очень лестных узнают знакомые, начинаешь стесняться, и это кстати мешает открываться. а с психологом у вас договор о конфиденциальности, как с врачом.
и еще, у него интерес строго регламентирован, чего нельзя сказать о друзьях-знакомых.
а если хотите получить совет здесь, опишите как можно подробнее себя, о себе. думаю, узнаете много полезного. да и литературы предостаточно на этот счет. и в магазинах, и в интернете. вы наверное знаете? если знаете, то почему не пробуете? если не знаете, то почему не ищете? опять 25. вы найдете оправдание, но что за этим стоит?
в общем, успехов в саморазвитии!!!
Доповнення від автора питання ·
А какая именно литература? Научно-популярная? В интернете ведь море всего, и часто не знаешь, что действительно стоящее. Может что-то порекомендуете?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вы хотите что бы кто то за вас проявил активность?
Доповнення від автора питання ·
Активность? Быть может вы хотели сказать деятельность? Потому что у меня есть осознанная цель и я ищу способы, средства и методы её достижения. Попробовала"постучать" в одни двери - заперто, что ж буду искать другие!
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вот еще.
что вас отвлекает? еда? телевизор? люди?
не можете создать себе условия? неопределенность . может вы боитесь успеха? стать взрослой?
поступите на службу. поработайте в больнице, на почте...это вас организует.
там за вас будут думать другие. вы у них и научитесь организованности. и много чему еще.
успехов! пишите.