Как избавиться от глупого страха?
Здравствуйте. Не так давно ко мне с друзьями пристали "хулиганы". Нас было 3 а их 7-8. Благодаря численному превосходству им удалось "раздавить" нас морально. То есть запугали до смерти, что слова было не вымолвить. Все закончилось когда одного из моих друзей ударили по лицу и вот и патруль милиции. В общем ударили только моего друга, даже не меня, но с тех пор: Я при виде компании парней своего возраста (от 2 и более человек) ужасно пугаюсь и сердце уходит в пятки. С мыслью " Блин сейчас пристанут, побьют или еще что-то " Сам я понимаю, что это (простите) бред и бояться каждого глупо. Но ничего не могу с собой поделать... Может быть вы мне что нибудь посоветуете?

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Антон, я думаю, что ваши страхи не глупые. Очень хорошо, если человек осторожный и умеет предвидеть опасность. Так вы сможете уберечь свою девушку от опасности раньше, чем она её заметит.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
влияние дело тонкое!
в каждом человеке есть саморегулятор. если он достаточно независим и крепок, его запугать трудно. мы говорим не об опасности, а о запугивании. в реальной угрожающей ситуации важно быть способным принимать решения и действовать без страха.
развивайте в себе эту способность управлять своими чувствами самостоятельно. это будет не только страх. попробуйте дружить со смелыми и добрыми ребятами, подружитесь с отцом. запишитесь в секцию бокса. пойдите к психологу. и сделайте все это. уверенность в себе должно утвердиться в вас, эти люди поселятся в вашем сердце. а еще найдите цель в жизни. и добивайтесь ее. самостоятельно.
"человек, у которого есть цель в жизни, смерть не страшна"-андрей миронов.
удачи!