проблемы с мамой
здраствуйте!я живу с мамой,младшим братом и бабушкой.у меня хорошие родители,которые меня любят.но иногда они просто перегинают палку, особенно вчерашним вечером.я пришла домой и спросила,могу ли я с друзьями на ночь собраться у друга на квартире(моих друзей мама уже знает лет 10),на что я,как всегда,получила отрицательный ответ.я сказала,что могу дать номер и адресс,что мама может звонить в любое время,я буду у друга и не обманываю её.она всё-равно отвечала нет.я говорила,что она меня даже не пытаеться понимать и доверять.у неё нет никакой причины меня не пускать,она просто говорит нет.она разозлилась,обозвала меня и чуть не ударила.понимаете,у меня уже не хватает сил быть послушной.хочеться просто сделать так,как хочеться мне..
таких ситуаций было уже очень много,просто я уже не могу так и дальше. она говорит мне,что пока я не выйду замуж,я не могу решать.и если я никогда не выйду замуж,я всю жизнь буду слушать её и она не будет пускать меня гулять никогда.это уже перебор.помогите мне ,пожалуйста,подскажите,как себя вести,чтоб Я,а не она,решала за меня.спасибО!

Відповіді психологів
Наталия Николаевна Омельченко психолог
Ваша мама не признает в вас взрослого человека,хотя вам уже 19 лет.А это много.Постарайтесь поговорить с ней и объяснить,что вы чувствуете,когда она так с вами обращается.Похоже,что вы до сих пор для нее маленький ребенок.И возможно вы так себя и чувствуете рядом с ней.пока что вы спрашиваете ее разрешение,а ее просто надо ставить в известность о вашем решении.возможно она будет бунтовать,ведь манипулировать и указывать ей проще,а строить отношения на равных она не умеет.Кажется вы верите ей,что она не будет вас пускать,она а не вы решает,что вам делать.Маме очень сложно отпускать вас.постарайтесь принимать решение самостоятельно и сообщать ей о нем.Вначале пусть это будут не очень глобальные решения.приучайте маму к своей самостоятельности.в конце концов вы взрослый человек,возможно мама этого не чувствует .Понимаю,что вам сложно и все равно многое зависит от вас.