Отношения
Доброе Вам время суток!! Прошу дать мне совет в такой ситуации. Мне 20 лет, я студентка, симпатичная, общительная, с огромным количеством друзей... Но есть одна проблема: я никогда не встречалась с парнем... Сразу представляется какая-то девушка с кучей комплексов, это не так... Я абсолютно нормальная, не зацикленная на этой проблеме. Вроде бы хочется отношений, но когда они начинаются, я сразу даю понять парню, что ничего не выйдет... Сейчас за мной ухаживает симпатичный молодой человек, умный, успешный... Вроде бы что ещё надо, а я просто не могу с ним встречаться. Может я уже привыкла обходиться без отношений, и они уже мне не нужны? Посоветуйте, пожалуйста! Спасибо.

Відповіді психологів
Алена Михайловна Леванда психолог
Полина,если вы завязываете первые шаги отношений,значит они вам нужны.Здесь вопрос в том,что вы их боитесь строить и продолжать.
Татьяна Ивановна Васильева психолог
Полина, добрый день! Я думаю, эдесь вопрос на уровне феромонов. Пары подбираются так, чтобы друг другу соответствовать на уровне физиологии, а затем ума, интеллекта и внешней привлекательности. Это закон Природы. Если у Вас не возникает внутреннего "АХ!!!" при встрече и при мысли о нем, то это просто не Ваше. Вам 20 лет. Ищите, будьте откровенны с собой. Вам продолжать свой Род и Вам должно быть комфортно. Желаю Вам большой, взаимной Любви и удачи!
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте, Полина!
Решите для себя, Вам действительно нравится этот молодой человек, с которым Вы начали встречаться? Из – за чего Вы начали с ним встречаться? Если из-за того, чтобы быть как все, чтобы кто – то был рядом, чтобы нескучно было проводить время, то насиловать себя с ним не нужно. Ведь это Ваша жизнь и Вам выбирать с кем встречаться.
Если же Вам он симпатичен, Вам хочется с ним встречаться, но Вы боитесь проявлять себя в отношениях, это другой вопрос. Каждый из нас в своей жизни имеет несколько ролей: роль дочери, внучки, ученицы, сестры, подруги и пр. Роли же девушки, встречающейся с парнем у Вас не было, и поэтому Вы, возможно, боитесь наделать ошибок, боитесь показаться какой –то не такой, отличающейся от остальных. Но если этот парень выбрал Вас, значит, его привлекли его именно Вы, а не другие девушки. Не старайтесь копировать их поведение, будьте при встречах с ним естественной.
Не скрывайте свои эмоции с ним, смейтесь, если Вам весело и признавайтесь, если Вас что-то тревожит, или Вы что-то не знаете. Будьте сама собой.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Полина! Ваш вопрос задан умом, но не сердцем. Когда придёт любовь - заговорит сердце и вопросов не будет.
"Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь.
И каждый вечер сразу станет
Так удивительно хорош...
..........................
Спасибо сердце, что ты умеешь так любить!"