В меня влюбился друг, как мне вести себя с ним дальше?
Здравствуйте!
Только разобралась с одной проблемой, как ей нас мену пришла другая. Дело в том, что недели 3 назад я порвала со своим гражданским мужем, и оставшись одна, начала искать общение в интернете,дабы депрессия не сожрала меня с головой. В одном из чатов познакомилась с парнем,очень милым, он мне понравился и я предложила ему приехать ко мне на район (но он живет в одной стороне города, а я в другой - ехать часа полтора ко мне) и он согласился! Я сразу же ему рассказала что недавно разошлась с человеком и он морально меня поддерживал. Он приехал и его первой фразой было" Ты так похожа на мою первую <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> просто копия!" я ему сразу сказала, чтоб он не влюблялся,потому что я не готова к новым отношениям. Он ответил что ничего такого не будет, ему тож ща это не надо и мы пошли на диско. Погуляли до утра, он уехал к себе. Потом написал, что ему давно не было так весело с девушкой, как со мной, ведь многие хотели от него постели и ничего больше, а я воббще ничего не хотела. И он мне нравился как друг,но был ниже меня на голову,так что даже о будущем с ним я не думала,потому что для меня это принципиально - высокий рост.Второй раз когда он приехал,это было через дня 3, я его попросила и он отложил все свои дела и примчался. Вот тогда я поняла, что у него есть чувства ко мне. И он тоже мне сказал, что испытывает ко мне непонятные чувства,как 12-летний мальчик.Я ему еще раз напомнила, что ничего серьезного не может быть, но он ответил" все может быть..." В этот же вечер я захотела его поцеловать и мы поцеловались. Но это было по пьяни, утром я жалела об этом, а он на третью встречу сам предложил меня поцеловать,но я отказала. В итоге,спустя 2 недель, мы с ним созванивались по вечерам,говорили обо всем, но потом я поняла, что парень в меня влюбблен. И как-то прекратила с ним общение по телефону...Он мне написал в чате, что запил...Я поняла из-за чего...В итоге, сегодня в 6 утра меня разбудила смска "Я тебя люблю"...В чате он мне написал" я в тебя влюбился если ты ко мне ничего не чувствуеш то пошли меня нах, просто я никогда ничего подобного не ощущал и я не знаю что делать".. Я его не хочу посылать,он оч хороший человек, он милый, добрый. но не мое! И как мне вести себя дальше? Я не хочу чтоб он мучался из-за меня,потому что сама знаю как это больно... Что мне делать? Не общаться с ним пока? или поговорить..Но я уже говорила, а он влюбился...Подскажите пожалуйста!

Відповіді психологів
Владимир Николаевич Степаненко психолог
Уважаемая Nevesta!
«Я не хочу чтоб он мучался из-за меня…» Хорошо Вас понимаю, но, к сожалению, это скорее всего не в Ваших силах. Вы внятно сказали, что Вас устраивает дружба, и это дело парня – как справляться со своими чувствами. Замечательно, что он может с Вами поделиться своими переживаниями. То, что он милый и добрый – здорово. Думаю, что и сообразительный тоже. Если Вы ему говорите, что – «не моё» - пусть постарается услышать.
А от неразделённой любви никто не застрахован. И хорошо. Холодно – надеваем пальто. Голодные – ищем еду. Неразделённо влюбились – стараемся пережить…
Виктория Николаевна Ересько психолог
Проблема только в его росте, или есть что-то еще, что мешает Вам продолжать с ним отношения?