нервы?
Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста что мне делать, я очень вспыльчив, стараюсь не нервничать, но любая мелочь я как шарик взрываюсь, ничего поделать не могу. Заранее спасибо

Відповіді психологів
Алексей Павлович Марченко психолог
Пробую расшифровать:
«Любая мелочь, которая идет не так как я хочу - выводит меня из себя. Стараюсь не нервничать, но ведь все идет не так как я хочу. Я очень вспыльчив.»
Если подходит эта расшифровка вопроса, тогда напишу продолжение ;)
Доповнення від автора питання ·
можно итак сказать
Алексей Павлович Марченко психолог
"Уважаемый шарик! Думаю, что тебе уже стало многое понятно. А ведь и правда, если надуваться радуясь только от того, что все идет так как хочешь этого ты, тогда и правда - ты рискуешь лопнуть. Лопнуть можно по разным причинам. Можно напороться на что-то острое (неожиданное). Можно надуться по максимуму и тоже лопнуть. Куда интересней соблюдать смены направления воздуха. Иной раз мы вдыхаем, потом выдыхаем, что-то впускаем, но всегда должны от чего-то отказаться, отпустить. Баланс должен быть соблюден. Шарик во многом похож на мыльный пузырь."
Жизнь каждого настолько разнообразна и многогранна, что только ему самому можно понять почему все идет на прокол. Соблюдение принципа "не моя воля, но Твоя воля да будет..." поможет сохранить баланс контроля и применение силы в конкретно взятой ситуации. Это заслуживает длительной тренировки, и для этой тренировки нам отведена жизнь. Желаю удачи, терпения и понимания в жизни! Пиши
Зинаида Исааковна Шейнфельд психолог
Добрый день!
Постараюсь ответить Вам менее метафорично, чем мой коллега(его послание просто супперское, на мой взгляд). Вы наверняка знаете рекомендацию считать до ... в ситуациях вызывающих нервозность. Я предлагаю Вам дышать, дышать медленно, отслеживая, чтобы вдох был равен выдоху. При этом на выдохе выпускайте из себя визуализированное раздражение, а на вдохе набирайте чистое и спокойное состояние. Плюсы этой техники в том, что ее можно использовать немедленно. Успехов!
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемый shummik! Уверен, что мой ответ Вам тоже пригодится. Когда психолог слышит такие слова:"ничего поделать не могу", то читает их как:"ничего делать не хочу". Отсюда - Ваша вспыльчивость это оправдание бездеятельности. Следующий логический вопрос:"Что Вы себе запрещаете делать из того что хотите?".
Этот ответ некое продолжение ответа Алексея Павловича.
Павел Борисович Михлин психолог
Думаю, что можно исследовать Ваши реакции: на что именно Вы остро реагируете, какие действия (свои или окружения) вызывают у Вас подобную реакцию, и что это за "мелочи", из-за которых Вы взрываетесь... Только после прояснения можно найти, что Вам с Вашей реакцией делать.