Это конец?
Добрый день
Ситуация у меня, может, и банальная.
После очень тяжелого разрыва с гражданским мужем полгода ни с кем не встречалась. Потом случайно мне в аську написал молодой человек. Встретились, все было просто замечательно. Настолько все было близко, доверительно. Называл невестой, говорил, что любит и очень сильно. Познакомил с родителями и братом, его женой. Планировал все на будущее.
Потом познакомили его друга и мою подругу. Он начал заниматься устройством их отношений (советовал другу, следил, чтобы тот не напорол фигни). Я возмутилась, поскольку на меня не было никакого внимания. Он просто на наши отношения забил. Подруга начала меня поддергивать, что мне мало времени уделяют и вообще нафиг такое отношение, вот у нее так. Я с дуру позавидовала, начала парню выражать свое фе. Он перестал ко мне приезжать, звонить, писать. Говорит, что занят.
Потом вытянула из него, что он устал от отношений, возможно был к ним просто не готов (3 года был с девушкой, которая ему отимела мозг так, что страшно, использовала, рассорила с компанией). Попросил времени подумать. Обещал приехать поговорить, но не сделал этого. Сам меня не бросил. Я заметила, что это реально похоже на то, если парень хочет, чтобы его бросили, но он опроверг это: если бы хотел - ушел бы сам...
Говорит, что устал от мира, хочет быть пока один.
Посоветуйте, что с ним? Как мне действовать? Я пока молчу и не трогаю его. Это тянется уже 2 неделю, полное молчание 3 дня.
Чего ждать? И как эти отношения сохранить? Я его очень люблю. Чувства есть и очень глубокие. Он меня поразил тем, что мы очень похожи, он меня во всем понимает. До моих психов все было очень хорошо, я даже немного этому противилась: было как-то неудобно и нереально, когда парень носит на руках в прямом смысле, во всем доволен и любуется мной постоянно. Он музыкант, очень отзывчивый, умный, добрый. Мудрый во всем. Понимание было стопроцентным, пока я не включила от<a href="/interview.php?id=114">зависти</a>эгоизм.
Посоветуйте что-то, пожалуйста. У нас завтра 3 месяца вместе
Спс

Відповіді психологів
Алексей Павлович Марченко психолог
У Вас завтра не 3 месяца вместе, а 2,5 месяца вместе и 2 недели раздельно. И важно принимать этот срок как есть.
Сохранить отношения с другим можно только в том случае, если сохраните отношение к себе*. И важно действовать в этом направлении! Если Вы ощущаете Жизнь, только когда есть Он, значит где-то потеряна связь с собой, со своими потребностями, желаниями, чувствами. Есть ли возможность поработать с психологом очно?
Доповнення від автора питання ·
Возможность есть, на днях врач выйдет с больничного.
Я жизнь ощущаю, без него живу. Зависимость была в отношениях до него, сейчас я нормально все воспринимаю, пытаюсь не повторять ошибок.
Он меня просто дополняет, мне с ним хорошо. без него я смогу, просто сейчас очень хочу отношения сохранить.
Ждать могу и буду, смогу включить мозг и выключить эгоизм.
Вопрос в том, чего жду? И стоит ли надеятся на лучшее?
Алексей Павлович Марченко психолог
Врач выйдет с больничного – это про знакомого психотерапевта?
Пытаться не повторять ошибки – не лучшая стратегия человека, стремящегося получить новый жизненный опыт с большей возможностью перспектив. Не повторять ошибки – значит сужать круг собственных действий.
Про «ждать, включить мозги и выключить эгоизм» я ничего не писал.
Вопрос в том, чего ждешь и стоит ли надеяться на лучшее рекомендую задавать себе! Психолог не высчитывает степень вероятности на счастья в конкретно заданных клиентом условиях, а скорей помогает клиенту приблизиться к своему счастью и возможно найти силы взять его при том, что заданные условия клиента, конкретные люди и ситуации в которых клиент «вариться» могут кардинально измениться.
Доповнення від автора питання ·
Хорошо
Тогда с мужской точки зрения: что делать сейчас, когда меня поставили в такие рамки?
Алексей Павлович Марченко психолог
Начать жить для себя, согласно своих потребностей (не путать с желаниями), своих личных целей, которые можно достичь только самостоятельно, предпринять шаги для того чтобы почувствовать себя целостной и неделимой, самодостаточной, достойной личного счастья и желания сделать счастливыми свое окружение.
Получиться?!
P.S. В рамки никто никого не ставил.
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Ирина, а Вы не думаете, что это стопроцентное понимание было не спонтанным для него, а результатом какой-то его работы. И что в обмен на своё понимание он тоже хотел понимания. А Вы поступили как старуха из сказки о Золотой рыбке, ну и результат соответствующий. Почему Вам, Ира, хорошего не хватает,"неудобно и нереально" Вам наслаждаться тем, что есть, а хочется большего и большего,такого, какого не бывает - вот его и не стало. Что это за эмоциональная пропасть, куда бесследно проваливаются благие намерения и хорошее к Вам отношение других людей?