что делать?
Здравствуйте.у меня такая проблема.Я больна.У меня синдром Тернера.Проблема в том что я никак не могу забыть об этом когда общаюсь с мужчинами.и это отталкивает меня от ,если можна так назвать нормальной жизни.я не жалуюсь,но мне как и любой девушке хочется семьи,а получается я сама отталкиваю людей.и еще как мне быть?работаю в одной фирме.так получается что с директором часто ругаемся.он говорит что в этом моя вина,что я его не слушаю,что проблемы только в моей голове.я помагала ему,заменяла его,делала все что можно.в ответ услышала что я ненормальная,что все меня такой считают.при чем оказывается я лезу в его жизнь.он молодой,симпатичный.у него есть девушка.теперь он взял ее к нам на работу.а я опять во всем виновата.мне нельзя звонить ему по работе потому что он говорит что я к нему лезу.сказал что я дура если думаю что ему нравлюсь при чем об этом даже речи не было.просто раньше он говорил мне совсем другие слова.говорил что как его достала его девушка,как достали родители.тогда я была хорошей.теперь я для него враг номер 1.хотела выяснить почему?говорить не хочет,все сводиться к одному,я такая ,сякая.все разговоры заканчиваются моими слезами.просто конец этому не видно.еще и девушка его подливает масла.я обязана ей помогать?нет.а раз она его девушка то как ни крути получаю.я запуталась уже,и не могу понять может я действительно что то не так делаю.он мне говорит что я виновата,что люди на меня жалуются,говорят гадости,а мне те же люди говорят что он цепляется.причем по любой мелочи.я хочу работать а не тратить время на выяснения кто прав.а он мне гадит в душу по любой мелочи,причем его девушка святая,а я брехло.такое впечатление что он специально это делает ,чтобы довести меня.пожалуйста помогите.

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
kinder418, я бы вам порекомендовала его игнорировать и общаться только по деловым вопросам. Он самоутверждается за ваш счёт, ведь вы обращаете на него много внимания, пытаетесь стать лучшей для него.
Может для личной жизни вам стоит искать партнёра с подобными проблемами, чтобы он вас понимал. Так как вы не можете иметь детей, то вам придётся смириться с этим или воспитывать ребёнка из дет.дома. Ваш будущий мужчина должен это принять.
Доповнення від автора питання ·
ДА уж очень много внимания.но даже звонки по деловым вопросам выводят его из себя.он приводит кучу доводов в свою пользу.но извините если мне нужен товар а я жду его 2 часа,при чем звоню раз 5 он трубку не поднимает,потом поднимет и говорит что ему все равно,что это его не интерессует,и его не интерессует мое мнение,и что он бы меня давно уволил.при этом говорит что не увольняет потому что я одна из лучших рабочих.потом говорит что его не слушаю,что он директор и т.д За второй совет огромное спасибо.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, kinder418!
Вы чувствуете себя одинокой. Вы очень стараетесь, выкладываетесь на работе, и хотите, что бы Вас больше ценили, а в ответ получаете неблагодарность и оскорбления.
Вам сейчас нужно много поддержки и понимания. Это восстановит Ваши силы, и веру в себя, в то, что у Вас обязательно будут отношения, будут друзья, и уважение на работе.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за понимание,за советы и рекомендации.Жаль только что мой шеф этого не понимает.В субботу с ним поговорили,поставили все на свои места.только ситуация похоже не очень поменялась.Претензий и требований ко мне много,стараюсь выполнять,а с его стороны ничего.Снял меня с должности администратора,очень больно.Человека ,который ему помогал он давит,презирает.раньше такого не было.Теперь сказал что оказывается я всегда была плохой ,и что за весь период было время когда он ко мне хорошо относился,а я себе бог знает что возомнила.и что я не такая уж незаменимая,и что он бы меня давно уволил,и что мне пора к психиатру.Раньше он этого не говорил.оказываетсяя его злю и довожу так ,что он имеет право меня вытолкать из магазина как бездомную,что имеет право мне говорить всякие гадости,смеяться надо мной.что он имеет право меня чуть ли не ударить.говорю ему если не нравиться как я работаю то скажи,я уйду.нет,потому что ты хороший работник,потом говорит что я не делаю то что он говорит,и что он меня терпит и терпит,а я лезу на голову.короче бред .сложно розобраться потому что не раз замечала,что он привирает.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Скрее всего, он преувеличивает, но что бы разобраться со всем этим и восстановить уважительные отношения на работе, Вам лучше обратиться к психотерапевту. Вам нужно выговориться, почувствовать себя, восстановить силы, самооценку, что бы двигаться дальше, в построении близких отношений и в карьере. Удаыи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Обязательно последую вашему совету
Доповнення від автора питання ·
Хотела посоветоваться по поводу еще одного момента(никак не могу разобраться сама).Раньше так получалось что мы с шефом сидели иногда подолгу за работой.в это время он мне говорил некоторые вещи ,которые он сейчас отрицает,говорит что это я придумала.была ситуация когда я работала у них в магазине,и так получилось,что меня попросили немного поработать на улице,сказали что я вернусь.
оказалось этого не случилось,а на мое место в магазине взяли других.я понимаю,даже если не подходила,можно было сказать что не подходишь,есть вариант такой и такой.а меня спустя 2 недели после постоянных расспросов поставили в известность,что я на улице буду работать.я проработала год,по просьбе шефа помогала ему по работе.он оставлял на меня всю работу.шефначал строить новый магазин.наша рабочие думали ,что я буду работать в этом магазине.потом когда магазин приступил к работе на работу туда взяли других людей.а я снова на улице
.чтобы поставить точку я задала шефу вопрос почему.ответ был коротким я не хочу.ты не потянешь.но по моему это был намек на то что я не топ модель.теперь он спустя еще год сказал потому что мы не можем быть рядом даже 5 минут.дальше еще интересснее.время шло,я молча,работала,хотя в душе,понимала,что знаю,больше,для того чтоб работать в магазине.меня грузили сказками ,что вот шеф мне доверяет свои деньги,поэтому я должна работать.потом приехал отец шефа,и началось строительство еще одного магазина.все вроде нормально,и тут я задала отцу директора простой вопрос что это за магазин?в ответ последовало издевательское ты не знаешь?ты там будешь работать.только никому не говори это сюрприз.как вы сами поняли,никто никуда меня не взял.я как и прежде остаюсь на улице.теперь до меня доходит почему мне говорили что я себе придумала.
Доповнення від автора питання ·
просто я считала что могу доверять этому человеку.думала он меня уважает.для меня
это имело большое значение.и это я не раз ему говорила.а потучается что меня просто используют.