дети меня не любят..
наверно немного странный вопрос...
я немного побаиваюсь многих детей 5-13 примерно лет. из-за того, что они меня могут обидеть. так было в школе, теперь я езжу к репетитору, там тоже есть 6ти летний мальчик, скажем так, не с примерным поведением.) он тоже меня часто обзывает, может при всех сказать что-то оскорбительное, но только мне, моей подружке, с которой я езжу, он ничего такого не говорит...
хоть он и маленький ребенок, меня сильно это задевает, часто даже ехать на занятия из-за него не хочется!
как мне себя вести, реагировать, чтоб на это все?...

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Ксюша.
Очевидно, что ребенок вам говорит те слова, которые вам было бы неприятно слышать от любого человека. Поэтому дело не в детях. Что это за слова, чем они вас так задевают - вот вопросы, которые возникают. Возможно, чувства так сильны, что конкретно ответить трудно. Я думаю, что эту проблему лучше разрешать не через Интернет, так как, кажется, эта проблема слишком эмоциональна.
Каринэ Мартиросовна Корчака психолог
Злпавствуйте, Ксюша.
Возможно, ваши переживания в школьные годы, заставляют вас сегодня напягаться и чувствовать тревогу всякий раз когда вы встречаетесь с маленькими грубиянами. Дело в том, что дети порой бывают очень жестоки, они умеют чувствовать слабинку, они улавливают ваши реакции, и потом при удобном случае "атакуют". Ответ на вопрос почему вы так реагируете, мне кажется стоит поискать в сфере вашей самооценки. Как вы относитесь к себе?
Возможно вам понадобится помощь специалиста, для того, чтоб лучше разобраться в себе.
А с этим мальчиком 6ти лет попробуйте подружиться, попробуйте увидеть в нем что-то хорошее, все же лучше чем пропускать занятия.
Удачи вам, Ксюша.
Доповнення від автора питання ·
ну, он обзывается само обычно...) типо "опять сюда пришла эта ___". нужно просто не реагировать, но меня это постоянно задевает, что он при всех меня так называл, такое сказал.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Ксюша, абсолютно верно заметила Каринэ Мартиросовна, что дети чувствуют вашу слабинку. Может это действительно неприятно, но все же постарайтесь проявить внимание к мальчику и поинтересуйтесь чем же вы ему так не угодили. Дети довольно отзывчивы и открыты. Вам может не понравиться, что он скажет, но все же это полезное знание, которое вы сможете использовать, чтобы "подрасти". Это вам пригодится и в общении с взрослыми, и с мальчиками. Удачи
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Ксюша! Это может говорить о Вашем глубинном неприятии Вашей собственной детской части. Возможно вас раздражает собственная спонтанность и непосредственность.
Когда одна Ваша, ВЗРОСЛАЯ, часть требует держать себя в жестких рамках правил. А другая, ДЕТСКАЯ, реагирует на это агрессией.