Может ли изменить мужчина свое отношение?
Добрый день!
Три года назад я встретила мужчину и ушла в эти отношения с головой. Он старше меня, мудрее , он часто говорил что у него было много отношений с другими женщинами, да и есть опыт неудачного брака по залету.
Полгода назад я узнала что у него была еще одна девушка, мы расстались. Было больно, ведь я его очень сильно любила, да и люблю до сих пор. Но я чувствовала себя преданной. Я не понимала как такое могло быть, он мне никогда не признавался в чувствах, говорил что еще не готов, но мне казалось что мы были достаточно близки чтобы без слов все понять. Он попросил остаться друзьями, сказал что не хочит строить ни с кем новые отношения, хочет посвятить себя дочери .. Мы продолжали общаться как друзья, и в какой-то момент мне показалось , что к нам возвращаются наши отношение. Моя обида уже зажила, и я готова была его простить... И в этот момент я увидела его фото с другой девушкой! Не с той с которой он мне изменял, а с другой... И не только увидела фото, но прочила его нежные слова к ней. Я опять не понимала как такое могло случиться, я поняла что теперь я уже не могу даже ревновать , ведь мы просто друзья.. А после этого я увидела его эротические фотографии с другими женщинами на свингерском сайте!!! И я поняла что он изменял ( и думаю изменяет ) постоянно.
Я сразу завела себе новый роман, для вида, просто чтоб заставить его приревновать. Но каждый раз когда мы с ним встречаемся, у меня болит сердце. Я понимаю что я его до сих пор забыть не могу... и других мужчин не вижу. Я вижу что он тоже на меня смотрит неравнодушно, но я не хочу быть второй, я хочу быть единственной! Есть ли смысл бороться за его чувства? Как его вернуть?

Відповіді психологів
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Lastochka83, вроде выбор у Вас довольно большой: Вы можете принять своего очаровательного возлюбленного таким, какой он есть, то есть очаровывающим не только Вас. Ведь это его суть, его талант, если хотите, его образ мыслей и способ чувствовать. Думаю, он тоже хотел бы встретить женщину, которая могла бы принять и понять, и она бы и стала единственной в каком-то смысле. А пока его никто не может принять, конечно, он врёт.Второй выход: смириться, опять-таки принять, что истериками вряд ли можно добиться изменений, а другими способами влияния Вы, кажется,сейчас не ставите задачу овладевать. Поэтому можно проработать детское чувство всемогущества - хочу вот этого, хочу быть единственной... Третий выбор: не верить мудрым психологам и пробовать изменить и завоевать Вашего мужчину своим женским очарованием. Говорят, любовь способна творить чудеса. Тлавное, что все три способа предполагают Вашу работу над собой, а не упование, что кто-то другой изменится.Но ещё вот о чём хочется предупредить: такие мужчины нравятся всем потому, что эмоционально, психологически и сексуально "обслуживают" женщин, это им даёт и чувство своего превосходства, но и устают они от этого тоже сильно.