Девушка хочет расстаться
Здравствуйте!Мне 21,а моей девушке Лене 20.Так как в семье ее проблемами никто не интересуется и естественно моральной заботы нет,я окружил ее заботой.Встречаемся около полтора года.Все складывалось хорошо,мы оба знали что любим друг друга,были планы на будущее.Были у нас иногда ссоры,но быстро мирились и всегда старались идти друг другу на встречу.Но с недавних пор пошли сильные ссоры.Причина первой ссоры была такова: Девушка решила на ночь глядя с подругой и ее мамой съехать на дачу за город(посмотреть дачу).Я же запретил.Спустя неделю снова поссорились,а причина вовсе бессмысленной показалась.Пришел встретить ее с университета.По лицу сразу заметил что недовольна.Спросил в чем дело,в ответ грубо вылетели слова " Лезешь в мое время".Долго не думая сказал что больше не буду мешать и развернувшись не попрощавшись я ушел( знаю,поступил глупо, жалею). Вечером она дала гудок,вероятно ждала что позвоню в ответ.Но я не обратил внимания.Так молчанка длилась 4-5 дней.На 5 день решили поговорить,под конец разговора давил на нее вопросом хочет ли она со мной встречаться дальше,о чем теперь сожалею.Пообщавшись с ней еще какое-то время,она сказала что хочет со мной расстаться,так как причиняет мне боль своими необдуманными поступками и так же открыто говоря что разлюбила.Обвинила в том что я держу ее в клетке( не даю свободного времени) и мучаю своей излишней заботой ( Хотя на самом деле всегда мы могли договорится о времени.Если надо было встретится с подругами я не мешал,надо было остаться дома,тоже не мешал).В ответ я сказал что не принимаю нынешнее ее решение,так как видел что девушка плачет сильно.Понимал что в глубине души она не хочет расставаться.В тот день мы снова помирились и весь день общались как и раньше,но на следующий день ее поведение и голос совсем изменился,стал холодным,будто мы едва знакомы.Может не осознавая я снова запретил ей что-либо или всунул свое мнение?! Теперь даже и по телефонной трубке не слышу теплых слов.На вопрос что случилось и почему такие перемены,она сегодня мне ответила что все разговоры оставим на 14 февраля ( т.е. это воскресение).Теперь я и не знаю чего мне ждать.Так как в голову приходит мысль только о том что девушка снова захочет расстаться,я не могу спокойно уснуть.Помогите пожалуйста советом!!!Как мне вернуть ее???Как сохранить наши отношения и больше не доводить до таких ссор???Ведь очень сильно люблю ее!

Відповіді психологів
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Саша, может быть девушка просто расставляет границы в ваших отношениях, которые по какой-либо причине её не устраивают.Тогда нужно дать ей время и возможность высказаться обо всём, что её не устраивает. Слушайте внимательно, возражать будете не сегодня. Другого способа сейчас спасти ваши отношения нет. Но слово "запрещать", столь милое Вашему сердцу и привычно Вами употребляемое, в лексиконе двух взрослых людей звучит просто дико.Если в семье девушки о ней, как Вы пишете, никто не заботился, то она, скорее всего, привыкла к большей степени независимости.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Саша!
14 феврвля, день влюбленных, может не спроста все разговоры она отложила на этот день? Может она хочет говорить с Вами именно в этот день, потому что ожидает от Вас больше внимания и тепла?