Я что, полнейшая бездарность?
Летом я уволилась с работы, думала отдохну и найду новую. У меня ничего не получается. Учусь заочно, опыта работы никакого. Вобще он есть-продавец и оператор пк. Но всё что меня бы привлекало имеет требования которых у меня нет. Я гонюсь не за з/п, а просто хочу чтоб мне небыло стыдно говорить кем я работаю. Не очень то пристижно говорить что работаю продавцом в зачуханом магазинчике. Проблема ещё в том что меня торговля ПРИВЛЕКАЕТ, но хочется чтоб уважали. На протяжении своей работы в магазине я поняла что продавцов воспринимают как тупых и не способных на что-то ещё. Они обязательно должны приехать непонятно откуда, снимать койка-место (не хочу никого оскорбить) и т.п. Я выслушивала подобное много раз, при том что ничем не подстрекала, не хамила, я не выгляжу как нехлюйка, лексикон у меня нормальный, короче было очень обидно. Мне так и хотелось всем сообщить что я не из "села понаехала", что учусь (на то время на стационаре, потом решила стать слишком самостоятельной, но ничего не выходит), и что я не "с телеги слезла" и не тупица. Все думали что я так и наровлю их общитать, хоть я никогда этого не делала и не собиралась. И всё это, согласитесь, всеобщее мнение о представителях торговли.
Я вобще не понимаю чего я хочу, не могу разобраться в этом. Мне так хочется без стыда говорить про место работы, не стыдиться, не злиться когда я узнаю что кто-то из бывших одноклассников работает на кокой-то там супер фирме, а я.......
Я знаю что со старта ничего не бывает, но я ведь не хочу многого.

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Tisha.
Каждый человек зарабатывает на жизнь как он может и нет ничего постыдного в профессии продавца.
В первую очередь, связываете профессию и оценку о себе - вы; другие лишь подхватывают эту связку.
Гордитесь тем удовольствием, которое вы получаете от работы, а не то как к этому относятся другие.
Доповнення від автора питання ·
Сомневаюсь конечно что кого-то заитересует ответить мне, но напишу.
"Каждый человек зарабатывает на жизнь как он может..." Ну вот , опять , в одной этой фразе всё отношение общества. Здесь даже жалостью отдаёт!
"В первую очередь, связываете профессию и оценку о себе - вы;"---- может я вобще уже дура, но до моего опыта такой работы, я и предположить не могла что будет такое отношение, у меня открылись глаза и я никак не могла себя чувствовать ущербной, а чувство это пришло только после осознования всеобщего мнения.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Мне показалось, что в моем ответе вы посчитали, что я вас жалею или оцениваю вас ущербной? Это так?
Леся Николаевна Яковлева психолог
Tisha, не место красит человека, а человек место. Поверьте, что и на фирме в коллективе есть униженные, которые себя не умеют преподнести и поставить правильно.
Начните работу с себя. Как вы реагируете на презрительные взгляды или слова? Пытаетесь оправдаться, чувствуете себя виноватой или ведёте себя, как ни в чём не бывало. Как вы выглядите? Есть ли в вашей одежде, взгляде, движениях намёк на солидность, самостоятельность?
Вы идёте правильным путём к приобретению самостоятельности, но ещё нужна работа над собой на физическом и психологическом уровне.