как быть?
Добрый вечер! я совсем запуталась со своим личным фронтом...что делать ? проанализируйте, посоветуте...встречаюсь с молодым человеком более полугода. поначалу все было просто отлично, сьездили на море, не ругались...но потом началось...придирки, дурацкие некорретные шутки. у мч напряг с деньгами, это выливается в психологические проблемы. говорит что я такая сякая что не девственница( у меня до него 1 молодой человек был). мои жалобы дошли до того что мое окружение терпеть его не может. с сексом не складывается. ему надо больше, а у меня постянные циститы и воспаления если секса много. но есть одно но - моя к нему привязанность. что делать не знаю: головой понимаю что надо расставаться, но...

Відповіді психологів
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Возможно, стоит для начала отвлечься от конкретной личности вашего партнера и подумать, почему личная жизнь воспринимается как фронт, поле битвы. Словно вы прилипаете к своему избраннику какой-то стороной, частью себя, а остальные хотят жить своей, свободной жизнью, но важно удерживать эту линию фронта. Словно без нее, без этой фронтовой ситуации, ваша личность лишается чего-то важного, на войне ведь тоже люди выражают свои внутренние импульсы, что значительно снижает интенсивность внутренних психологических тревог. Словно нужен кто-то, с кем постоянно можно вести борьбу, и это сознательно не нравится, вы пытаетесь сделать что-то, однако внутри эта ситуация имеет какое-то важное значение для ощущения стабильности вашего внутреннего мира.