Как его понять?
Здравствуйте уважаемые психологи!Незнаю как понять моего мужа.Мы живем с ним полтора года,есть малыш 2 лет.Знакомы с мужем 5 лет.Он всегда сдержанный в своих чувствах.Никогда не проявляет их.По началу мне казалось,что он совсем не любит меня.Он говорит что не романтик.Но я уже как-то смирилась.Но как понять то что он не интересуется моим здоровьем,когда я болею?Вот пример.Сегодня ночью я не могла нормально спать,у меня начиналась простуда,была температура и я не могла согреться,был такой озноб.Он все это видел,что я плохо спала.А на утро встал и даже не поинтересовался как я себя чувствую...Так обидно.Я ему это спокойно сказала.Так он напал на меня,что я ему предьявляю притензии.Ведь я многого не хочу-хочется какой-то минимальной заботы,тепла.Может он не любит меня,раз ему не интересно мое состояние здоровья?Спасибо заранее за ответы.

Відповіді психологів
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Ола, Вы не так долго с мужем - это у него так изменилось поведение, или раньше Вы так не реагировали? Или никогда раньше не болели? Судя по арифметике приведённых лет, живём - это официально женаты? Здесь чувствуется целая непростая история отношений, нельзя случай с болезнью рассматривать в отрыве от неё. Это часть этой истории. Ваше чувство -обида, а чувство мужа похоже на ярость... Откуда она?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ,Алевтина Дмитриевна!Официально женаты полтора года.Он всегда был холодноватый.И моя ошибка наверное что я ему об этом говорю.Он мне сказал что не романтик.Даже когда я к нему проявляю чувства-обниму его,когда сидим смотрим телевизор-мне кажется что ему этого не надо.И всегда,когда я болею он такой равнодушный.А когда он болеет,я всегда спрашиваю-как здоровье,переживаю.Мне наверное не надо надоедать ему своими замечаниями что он не оказывает внимания?
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Оля, мне почему-то пришла такая аналогия: когда мы идём на свадьбу, все делаем весёлое лицо, а когда на похороны - то грустное. Хотя чувства у нас могут быть зачастую самые разные. Вы хотите, чтобы Ваш муж исправно соблюдал какие-то правила и ритуалы или не боитесь узнать и разобраться, какие у него на самом деле чувства к Вам? Можно потребовать выполнения поклонов и приседаний, а можно попробовать наладить искренние отношения. Вот это второе делают часто вместе с психологом, и это не так уж просто и быстро, здесь письмом на два абзаца не поможешь. Выбирать Вам
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
То, что порой держит людей вместе, не всегда соответствует содержанию их сознательных желаний и ожиданий. Почему вы с этим мужчиной? Это вопрос, который требует исследования на многих уровнях. Некоторые психологи советуют с терапевтической целью отказываться иногда от слова "любовь", чтобы рассмотреть свои отношения с партнером через призму различных оттенков чувств и поведенческих моделей. То, что чего-то не хватает, ситуация вполне нормальная, так как мы не роботы и не можем целиком находиться именно в этих отношениях, всегда есть какие-то островки неудовлетворенности, желания, остающиеся за бортом. Выход из подобных ситуаций всегда результат вашего личного творчества и инициативы - некоторые предпочитают смену партнеров в поисках соответствия своим различным частям личности, в других случаях удается внести коррективы, которые позволяют начать взаимодейтсвовать полнее и получать больше удовлетворения. Наши претензии к кому-то - это все-таки по большей части претензии к себе, поэтому и начинать следует всегда с себя и своих потребностей, в том числе и тех, о которых мы имеем смутное представление и щедро упаковываем их в формулы избитых штампов "семейных проблем".