egoizm
Skajite pojalyusta pochemu ya takaya igoistichnaya i samolyubnaya???
mne ne vajna chto gavorit sobesednik yesli sama skaju to cho hotela,mne nevajna kovota lyubit yesli on menya lyubet,daje yesli mne ktota delayet komplementi ya nekagda nedelayu,
ya ochen zavidivayu yesli viju kakuyunebut devushku krasiveye i luchshe menya
Nelyublyu i nemagu slyushat ,ocenivayu kajdoye slovo i dvejeniye sobesednika i svoi kontrolirivayu
vsegda smushayus bit dobray
nekavo nelyblyu krome sebya yedinstvenoye chto ya lyublyu eta jivotnoye.
chto mne zdelat?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
A glavnoe eta to chto ya ochen horosho umeyu eto skrit nikto neznayet chto ya takaya v glubine dushi ya nashu masku kotoray ochen hotelabi snyat no mne sovest ne pozvolyayet eta zdelat yesli ya eta zdelayu to budet ochen ploha.
I dlya etava ya prikidivayus dobray ,horoshay devushkay vo vsyom!
Доповнення від автора питання ·
I yesho odno
ya ochen hachu bit otkritay potamuchto mne nebudet nujna prekidivatsa ya je nemagu vsyu jizn tak jit
dectve ya bila takoy chesto lyubivoy ,otkritoy no sechas ot etava tolka maska ostalas...
ya ochen hochu izmenitsa ya hochu lyubit i uvajat lyudey tak kak sebya
daje etat vopros ya pishu vam srita chtobi moy muj neuvidel dosvedaniye
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Тамара, мы здесь тоже эгоисты - очень уж тяжело читать ваш транслит. Если найдёте подходящую клавиатуру и деньги - согласна работать с вашей проблемой заочно, по переписке. Думаю, возможно помочь Вам:)