Я пытаюсь уважаю свою Девушку и пытаюсь уделять ей больше внимания, но выходит что я даю слабину на ровном месте.
Со своей девушкой втречаюсь уже довольно давно, более трех лет и все у нас вобщее замечательно во всех отношениях кроме одного. Иногда возникают такие ситуации, когда, в повседневной обстановке, я неспециально, могу совершить или сделать что-нибудь такое на что моя девушка обижается - например там толкнуть ничаянно или быстро пройти вперед перед Ней. Она счиатет это высшим проявлеянием бесчувтсвенноти и дикости. Я всегда вежлив, прошу у Нее за это прощения и пытаюсь загладить свою вину. Но как всегда это длится долго , пока я не сделаю что-нибудь очень эдакое или не докажу свой правоту. Я такие мелочи вообще не замечаю и даже не знаю про их существование. Может потому что я человек не много оторванный от нашего мирского существования, со своей структурой ценностей и такие ситуации не имеют для меня абсолютно никагого значение и их раздувание ни к чему не приведет. Я не конфликтен, но не стараюсь поддавться каким-то чужим домыслам и мнениям. Хотя каждое из них я стараюс выслушать и проанализировать. Просто есть подозрение я стал более бесчувственным и отрешенным. Как остаться самим собой и в тоже время не доставлять неприятносте подруге? Или лучше изменится самому?

Відповіді психологів
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Женя, вот это же и есть совместное существование с Другим человеком - ежедневное решение таких вопросов. Желательно разбираться вместе с девушкой - то ли она почему-то привыкла часто обижаться, то ли Вы, Женя, привыкли не обращать внимания на тех, кто рядом.А скорее всего и то, и другое вместе. Хорошо в таких случаях побеседовать с психологом. Консультация длится час, Вам достаточно было бы нескольких встреч, чтобы лучше понять и почувствовать самого себя и свою девушку. А пятиминутной информации всё же недостаточно. Ваша, Женя, жизнь - не такая простая штука, чтобы "развести" все вопросы за пять минут. Вот Вы сколько анализируете, и так и не можете прийти к какому-то решению.Тут нужны подробности.Я не конфликтен - это значит, что когда Вы чем-то недовольны, Вы стараетесь не проявлять своего гнева, раздражения, огорчения? Такая непроявленная агрессия может проявляться позже в "нечаянных" "диких" поступках