Как поступить расстаться или работать над собой?
Здравствуте!
Я встечаюсь с парнем 4 года, мне 24, ему 23. Когда только начинали встречатся все было идеально, а потом начались ссоры, и он очень часто расставался со мной из-за злости, и вообще не любит выяснять отношения. Один раз он мне изменил, после ссоры с тех пор прошло три года а я все помню.Изменил в пьянке с друзьями с девушкой легкого поведения и потом жалел об этом. Я тогда простила его так как очень любила и сейчас люблю но себя тоже. А тогда мне кажется у меня была зависимость от него. Сейчас у нас ровные хорошие отношения он стал больше меня ценить и считатся со мной,говорит что любит, (раньше в ссорах говорил что нет) уже я в ссорах пару раз предлагала расстование. я стараюсь работать над собой чтобы не ревновать и не споминать прошлое. и в принципе все шло как я хочу, он не с кем не флиртовал. а недавно я с его согласия прочла смс написаную им какой-то девушке. Где он назвал ее ласково и поздравил с днем рождения. он сказал что встретил однаклассницу и она сказала что у нее день рождения и он взял ее номер только чтобы поздравить, даже сказал видишь я ее номер не записал и с звонка удалил, а при мне удалил смс а я хотела проверить так ли все. вообщем опять ревную. и постояяно думаю что делать расстаться, или может я себя накручиваю и все нормально?
С уважением, Ирина

Відповіді психологів
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Ирина, Вы хотите разрешить вот эту конкретную сситуацию с одноклассницей, или более широко посмотреть на отношения с парнеми, и, главное, на саму себя - почему вы неуверены в любви к вам, почему присутствует мешающая вам ревность, почему вы как будто заинтересованы в отношениях немного больше, чем ваш мужчина?
Доповнення від автора питання ·
Да вы правы, почему я неуверена в любви к себе, почему присутствует мешающая мнеревность, почему я язаинтересована в отношениях немного больше, чем мой мужчина?
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Ира, ну, самый распространённый и простой ярлык, который приклеивают в этих случаях - заниженная самооценка. Но она так многолика, избирательна и неоднозначна...
Доповнення від автора питання ·
Что я должна делать чтобы повысить свою самооценку?
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Ирина, вам ведь её занижали какие-то обстоятельства Вашей жизни в течение многих лет. Это классическая причина обращения к психологу. Прогноз благоприятный, всё возможно изменить, но эта работа требует времени. Да, это трудно - решиться прийти к психологу, выбрать подходящего, но если действительно захотите это сделать, здесь Вам посоветуют, как найти заслуживающего доверия психолога в вашем городе или консультироваться он-лайн. можно попробовать и самостоятельно поштудировать психологическую литературу, пописАть на форумах в сети - проблема-то распространённая. Ирина, осознание - это уже какая-то часть решения, так что Вы на верном пути:)
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Ваша решительность и конкретность в постановке вопроса производит хорошее впечатление
Доповнення від автора питання ·
Алевтина, спасибо вам большое за хороший ответ.
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Угу:)