Можно ли выходить замуж не любя?
У меня есть парень "Р",с которым встречаемся 3 года. Встречаться я с ним начала назло другому.В итоге бывшего разлюбила."Р" очень хороший,заботливый,постоянно делает мне приятное,цветы,подарки,кино,кафе ии.д.Но в последнее время мне хочется чего-то нового,хочется гулять с подругами,ходить на дискотеки,знакомиться с молодыми людьми.В общем почему-то я ищу новые знакомства,видимо эти чем-то не удовлетворяют.
Есть конечно ряд причин:
- нет ни машины,ни жилья(собственную имею ввиду),да и перспектив особо не видно;
-и ещё у меня последние 2-3 месяца проблемы в интимном плане,пропало желание и с этим я ничего не могу поделать,как бы не старалась.Наверняка спросите,зачем тогда не брошу его.А потому что боюсь,вдруг не встретиться такой хороший человек,а он действительно хороший,мой идеал мужчины,только не испытываю я к нему трепетных чувств,не горю желанием видеть его.Возникает вопрос,люблю ли я его,и вообще была ли она?Ответ очевиден,нет,не люблю,просто привыкла.
У вас хочу попросить совета,можно ли выходить замуж не любя,потому что дело идёт к этому?Смогу ли я жить с ним счастливо и не буду ли я ему изменять как сейчас?Пониаю,ответить на эти вопросы крайне сложно и все же хочу узнать мнение профессионального психолога..
Заранее благодарна.

Відповіді психологів
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте! Вы как будто разрешения просите. Отвечаю: конечно можно выходить замуж,все можно,это ведь Ваша жизнь. Просто Вы должны осознавать,что хотите от брака. если Вам нужна квартира,машина,безопасность,ничего плохого в этом нет. Браки по расчету бывают очень стабильны. Но за все надо платить. Готовы ли Вы платить отсутствием возбуждения в сексе, отсутствием любви и трепетных чувств?
Что касается измен,то это тоже Вам решать. Можно изменять,если для Вас это приемлемо,но тогда тоже придется платить,например страхом,что измена раскроется.
Ваш страх не встретить такого хорошего человека понятен. Никто Вам не даст гарантий. Вы должны выбрать,что для Вас страшнее: страх одиночества или жизнь с нелюбимым мужчиной. Выбирать Вам. Удачи!