Как мне быть?
У меня возникла очень серьёзная проблема!Мне 13 лет, а я уже не хочу жить!Началось это с того,что меня родители ругают по мелочям они всегда кричали на меня!Семья у нас довольно состоятельная и папа даже один раз меня сильно побил!Они дают мне подзатыльники,а у меня 4 года тому назад были первые симптомы сосудистой дистонии!А теперь у меня каждый день в глазах темнеет,мы обращались к врачу...он приписал мне очень сильные таблетки от передозировки может быть отёк мозга я не один раз перепивала их но всё время в маленькой дозе! А вчера я была у бабушки и родители приехали я пошла гулять я гуляла у подружки рядом с домом и никуда не ходила...я сказала с кем я пошла гулять но поскольку был дождь мы зашли домой! Я перешла домой очень рано...Папа кричал на меня очень сильно...и сказал что я еду домой...а я знала что дома меня будут быть и поэтому сбежала...пришла мама и искала меня она нашла меня и я почти всё ей сказал,а сейчас они ведут себя так как будто ничего не бывало!у меня в комнате лежит записка,а на ней таблетки очень опасной дозы и перед тем как их принять я хотела бы у вас спросить,может вы подскажете как найти выход!Но разговаривать с родителями я не могу...они затыкаю рот и не дают даже слова сказать....Помогите

Відповіді психологів
Уважаемая Даша. Ваше состояние сейчас понятно. Вы очень сильно растроены, обижены на родителей. Так бывет, что нам трудно найти общий язык с близкими людьми. Мою дочь тоже зовут Даша. И, когда она была в подростковом возрасте у нас часто случались ссоры. Нам трудно было понять друг друга. Я обижалась на нее, она на меня. Так бывает. Потом рождается взаимопонимание. Со временем.
Все это не значит, что родители перестают любить детей. Возможно им просто очень страшно, что с ребенком может что-то произойти и он попадет в сложную ситуацию. Иногда, родителей так захватывают эмоции, что они себя не могут контролировать. Возможно это и с твоими родителями происходит. Я уверена, что ты для них важный и дорогойчеловек. Не спеши что-то предпринимать. Буду ждать твоего ответа. родите
Віталій Олександрович Климчук психолог
Даша, ситуація така. Ти, і тільки ти приймаєш рішення: втекти від проблем у смерть, чи залишитися тут і спробувати їх вирішити. Звісно, смерть - найпростіший вихід. Бамц, вимкнула себе і проблем немає. Але й як у кожного простого рішення тут є своє підводне каміння... А от щодо виходу - то безвихідних ситуацій не буває, із усим можна справитися. Питання у тому, як? Щоб знайти вихід на це питання, думаю одного діалогу буде мало. Мені слід зясувати ситуацію повніше, дізнатися більше про тебе і твоїх батьків, про їх батьків. Є про що поговорити... і подумати. Хочеш спробувати?
Леся Николаевна Яковлева психолог
Даша, через 3 года ты поступишь и, может, уедешь в другой город от родителей. Может пришло время завязывать отношения вне семьи, искать друзей, знакомых, которые тебя смогут понять. Родители живут своими проблемами и не слышат тебя. Возможно, твоя связь с ними уже утеряна и нужно начинать жить самостоятельно.
Татьяна Александровна Кулахметова психолог
Даша!Не спешите принимать скоропалительные решения.Вы так молоды,вся жизнь впереди.Мне очень жаль,что в таком возрасте вы лишены родительской поддержки и понимания.Знаете,так бывает,что взрослые не помнят себя в таком возрасте.Это их не оправдывает.НЕ лишайте себя возможности жить.Держитесь!Пишите.