Как снова расположить к себе человека?
Привет! Никогда не обращался к психологам в какой-либо форме, но сейчас понимаю, что сам уже просто не справляюсь. Ситуация такова.. Я встречался с девушкой около года. Наши отношения недолгое время были только сексом и это устраивало обоих, пока она не дала понять, что в отношениях ей нужны <a href="/Emocii_chuvstva_psihologiya.html">эмоции</a>, да и вообще - отношения. Я, вроде как, тоже этого хотел, но на то время я понимал для себя, что я не так хочу отношений, как просто не хотел бы ее упустить. Эйфория первого времени новых отношений уже прошла и я понимал, что хочу проводить с ней меньше времени, чем без нее. Конечно же, она это видела и ее это очень трогало. Я же понимал, что вот уже больше полугода длятся такие отношения и они не могут быть такими постоянно. Но я не мог вот так взять и поменять свой образ жизни, который до этого довольно долго был абсолютно свободен и исключал какие-либо серьезные отношения и обязанности. Да я и не могу сказать, что хотел его менять. Но со временем я все чаще задумывался о наших отношениях, все чаще пытался понять себя - для того, чтобы понять нужны ли мне отношения и этот человек. Думал об это все чаще и все дольше. И в один момент я осознал, что хочу быть с ней и люблю этого человека. Я понял, что люблю ее уже давно, просто как-то сам в себе это держал и не выпускал наружу мысль понимание этого. Я в один момент все переосмыслил и понял, что это именно тот человек, с которым я бы хотел провести жизнь! В тот момент я находился в командировке и уже отчетливо представлял как несусь к ней с огромным букетом цветов и со словами "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ". Уже представлял каково же будет ее удивление от непонимания того, что же меня так вмиг изменило! Но получилось совсем по-другому.. По возвращению она сказала, что всё, конец этому. Сначала я не воспринял это и думал, что приложу усилия и верну ее. Я делал все возможное и даже больше, но ничего не могло изменить ее решения. Она говорит, что перегорела и теперь не может ничего сделать, даже если бы хотела, т.к. у нее больше нет чувств ко мне. Прошло уже 2 месяца и с каждым днем мне становиться все хуже. Постоянно на нервах, похудел очень заметно.. Я не вижу другого выхода и решения, кроме как быть с ней и готов сделать для этого все. Этот случай кардинально отличается от обычного расставания, т.к. мне плохо не от того, что я расстался с любимым человеком (обычно а проблема решается, как известно, временем), а от того, что я пришел к тому, что хочу быть с этим человеком. При чем после факта расставания, а еще до этого.Помогите=(

Відповіді психологів
Людмила Гера психолог
Юра, Ваши фантазии не подтвердились реальностью, Вам не удалось ее удержать? Возможно, вы нафантазировали и все остальное: "пришел к тому, что хочу быть с этим человеком"?
Доповнення від автора питання ·
Людмила, спасибо, что откликнулись!
Только вот не могу с Вами полностью согласиться.. Одно дело, если бы я влюбился в образ, созданный собственной головой, - тогда, возможно, это и было бы моей фантазией. А я был с этим человеком год и хорошо знаю ее. И понимаю, что это девушка, с которой я действительно хочу быть. Не склонен считать это фантазией, т.к. люблю реального человека таким, каким она есть, а не придуманный в голове образ. Мои основания решения и желания быть с ней - это миллион мелочей разной величины. Их не описать, а тем более когда есть ограничение в количестве символов.. То, что я хочу быть с ней - это не просто желание или фантазия. Это - мое решение и я готов делать все, чтобы этого добиться. Сейчас у нее появился какой-то парень.. Но со слов ее подруги (которая знает что происходит со мной и старается по возможности мне помогать, рассказывая что узнает сама после разговоров с ней), там не все так гладко.. Юля (так зовут мою уже бывшую девушку) в одном из разговоров с подружкой сказала, что запуталась во всем, что в голове неразбериха и что просто устала от всего и хочет какое-то время просто ничего не делать и плыть по течению. Этот парень, с которым она сейчас, как раз оказался по ходу ее течения. Юля мне однажды сама сказала, что не очень-то и хочет отношений с этим парнем (в это сложно, наверное, поверить, но между нами был такой разговор), но просто сейчас уже все, вроде как, началось и ей просто неудобно сказать ему, что ничего не будет. Она сама сказала, что ждет чтобы он перегорел. Сейчас, возможно, что-то поменялось и, возможно, получая от него эмоции, которых ей не хватало раньше, она сможет почувствовать что-то к нему. Но вот только сегодня ее подруга сказала мне, что Юля ей говорила, что она замечает как его интерес к ней угасает, а он, в свою очередь, уверяет ее в том, что это неправда и что у него просто много работы в конце года. Но я даже по себе знаю, что когда, как говорится, трубы горят - никакие запары на работе и т.д. не могу помешать тебе.. Поэтому непонятно к чему это все приведет. Возможно, она обожжется еще раз и поймет, что не стоит принимать решения, когда у тебя в голове неразбериха и сама не знаешь чего же хочешь. Но это будет видно со временем.. Я одно знаю: что когда у нас с ней все начиналось, у нее коленки дрожали при виде меня (это слова лично ее, при одном из разговоров-выяснений со мной уже после расставания). Ее подруга мне рассказала, что в то время Юля прожужжала все уши ей, что вот мол такой мальчик, а он сделал то, это, а мы завтра встречаемся и т.д. Не было ни дня, чтобы она не позвонила и не поделилась впечатлениями. А сейчас ее же лучшая подруга не знает практически ничего об этом новом парне.. О чем это говорит? О том, что нет того, что было у нее со мной. Что еще раз подтверждает, что то, что сейчас происходит между ними, - это просто так, действительно по течению и не более.
Сейчас я пытаюсь настроить себя на то, что мне придется долго ждать, если я действительно хочу ее вернуть, и на то, что быстро и сразу все не поменяется. Ее же подруга есть у меня в тылу и она сможет подсказать мне когда мне нужно будет появиться/появляться, чтобы это было вовремя.
Вот вкратце, очень вкратце то, что происходит.. Я понимаю, что читая это, можно многого не понять и некоторые вещи воспринять за мои шифры и фантазии. Но я знаю точно, что давно разобрался в себе и способен отличить в себе то, что придумал и то, что на самом деле есть. Точно знаю одно - я хочу быть с ней. И пока чувства к ней не пройдут (если вообще пройдут) - я буду пытаться.. у меня другого выхода нет, я не смирюсь просто так с этим.
Людмила Гера психолог
Ваша решимость впечатляет, Юра. Правда, есть опасность принятия желаемого за действительное.
Терпения Вам, мудрости, любви.
Доповнення від автора питання ·
Людмила, а можно вопрос другого характера?
Я сейчас понимаю, что нельзя вернуть ее быстро и что для этого необходимо много времени. Сколько его понадобится - зависит от развития событий и, в первую очередь, от того как у нее будут складываться отношения с ее новым парнем. На данный момент я знаю, что, несмотря на то что их отношения довольно свежи и только начались, она уже заметила с его стороны холодок, эдакое угасание.. Конечно же, я надеюсь на то, что это действительно так и он остывает к ней. Но, в любом случае, должно пройти много времени (я думаю, несколько месяцев - полгода). Я стараюсь настроить себя на это, пытаюсь настроиться на то, чтобы хватило терпения выдержать столько времени. Но пока как-то не получается совсем(( Я каждый день думаю о ней, о том что происходит и постоянно на нервах от этого. Как настроить себя? Как сделать так, чтобы прожить это время, не нервничая при этом? Просто я понимаю, что если я еще немного проживу вот так, как сейчас, каждый день на нервах и с плохим настроением, то у меня просто могут начаться проблемы со здоровьем на нервной почве. Я и так похудел сильно за эти два месяца.. Очень хочется настроить себя так, чтобы время, которое понадобится, я переживал как-то спокойнее, не нервничая каждый день и более спокойно ожидая следующих новостей о ней и событий..
Людмила Гера психолог
Юра, если Вы любите, а не "решили, что любите", поразмыслите над вопросом: что для Вас значит "люблю". Как пример, "люблю = хочу, стремлюсь, делаю все, чтобы любимому было хорошо". Этот пример любви позволит достаточно спокойно ощущать себя в Вашей ситуации. Многое зависит от того, какой Вы вкладываете смысл в понятие "любовь", что для Вас значит любить.
Доповнення від автора питання ·
Я точно не "решил что люблю" и понимаю что для меня значит "люблю". Моя модель схожа с той, которую Вы привели в пример, только я бы дополнил ее еще немного. Только в том-то и дело: я не могу сейчас делать то, что хочу. Не могу делать так, чтобы любимой было хорошо, т.к. мы сейчас не вместе. Плюс, мне не дают покоя мысли о том, что она сейчас с другим. Я точно решил, что буду делать все, чтобы ее вернуть (при чем, самое интересное - я даже готов смириться с тем, что она была с другим, а это для моего самолюбия, которое скорее завышено, чем занижено, казалось раньше абсолютно неприемлемым), и я знаю, что для этого нужно время. Но вот только я никак не могу сделать так, чтобы каждую минуту не думать об этом. Я сам понимаю, что нет разницы в том, буду ли я думать об этом каждую минуту или раз в неделю - мои нервы ничего не изменят, только вредят мне самому. Я вот говорю сам себе: "делай то, что ты решил делать..жди сколько понадобится.. только не нервничай по этому поводу так много - это ведь не изменит ничего.. просто спокойно жди изменений и действуй вовремя.." - что-то в этом роде. Только вот, к сожалению, так и не получается настроить себя таким образом. Все-равно думаю о ней и об этом всем постоянно, и постоянно переживаю и нервничаю. Как бы настроить себя более спокойно и уйти от постоянных переживаний?
Людмила Гера психолог
Юра, если Ваши переживания угрожают здоровью, лучше очная консультация психолога в Вашем городе.