17-12-2009в чем причина расставания? возможно ли вернуть отношения? Я не могу без него((
2 часть - Он очень переживал по этому поводу, не знал как поступить. В последние с ним выходные в нужный момент у него пропала эрекция.Я в такой ситуации не растерялась, начала его подбадривать, что все хорошо,но он расстроился– сказал,что наверно из-за болезни. На следующее утро секс был нормальным. Когда уходил, я дала результаты своих анализов, где было видно,что я излечилась от болезни.Но после приема антибиотиков у меня началась молочница.Он должен был передать это все своей маме.Дальше созванивались как обычно, он сказал, что скучает, но не делал инициатив никаких, чтоб встретиться. На мой вопрос – тебе надоело, что мы все время проводим у меня, он ответил – да, и давай лучше где-то посидим. Он – давай в будни, а то в выходные у него конференция. С моей стороны ок – договоримся завтра. Но встретиться у нас не получилось, сказал, что у него есть только 2 часа, а потом ему надо на работу еще заехать. Я отказалась встречаться на таких условиях. Пошла на следующий день с друзьями гулять, звонки с его стороны стали реже. Я не выдержала и написала – что происходит, ты мне такой не нравишься.Он перезвонил и сказал, что 3 дня не может ни есть, ни спать – нам лучше расстаться, так как он неизвестно насколько уезжает.Работа у него прежде всего, больше ему никто не нужен.Мама его тоже истерики по данному поводу устраивает.Мои доводы, что если люди друг другу не безразличны – не помогли.Я ему – если у тебя пропали чувства ко мне, то так и скажи, он – я не знаю как это произошло сам, долго думал и не знаю. Потом он приехал – забрал свои вещи, при этом сказав, что такой как он мне не нужен, давай останемся друзьями.Я сказала, что дружить не сможем. Он ушел.Мне было очень тяжело, больно, обидно, а главное непонятно из-за чего расстались.Через неделю позвонил, чтобы сказать, что ему было со мной хорошо и он никогда меня не забудет.Мы начали созваниваться через день,я пыталась быть друзьями, но у меня не получилось.Я решила не брать трубку в тот день – он мне звонил 2 раза, я не взяла, а потом написал смс, что если не хочу общаться – могла и сказать.Я перезвонила, сказала, чтоб мы прекратили общение, так как мне тяжело и я не могу его забыть. Он согласился.Уже 6 дней живу без него. С одной стороны мне легче, я его забываю, но иногда накатывает и до сих пор не могу понять что тогда произошло

Відповіді психологів
Привет, меня зовут Алена, я нашла твой вопрос в списке:))) Первое что меня удивило - то, что обращение очень большое, а точно понять что для тебя сейчас важно мне сложно... Ощущение от обращение тревожное, в нем для меня много страха и растеренности... При этом мало злости... Вроде описываешь непростую для себя ситуацию, а при этом хочешь понять его психологию? Вроде передаешь диалоги... Даже не знаю, на что реагировать... Так, ну ладно, попробую:) Для меня тут несколько возможных трудностей. 1. Ваша сильная похожесть - вообще то это здорово, но в таких отношениях остается риск так называемого слияния. Когда два человека сливаются в одно, здесь мало места для непохежести и свободы. 2. Его мама, как участник ваших интимных сложностей... У меня скорее неприятные ощущения. Заболевание передающееся половым путем - это испытание для пары, а вовлечение в это еще одной важной фигуры может усилить сложности (добавить неловкость, сдыд и злость)... 3. И, наконец ты, в этом всем... Похоже ты очень стойкая и сильная девушка, и это здорово! Я думаю, ты понимаешь, что если есть чувства и они обоюдны - это "не лечиться". Любые прегдады преодолимы и если вы действительно любите друг-друга - со временем пройдут все невзгоды... Желаю спокойствия и искреннего внимания к себе!!!