Любовь в интернете..переходящая в любовь в жизни..
Началось всё это около 3х лет назад.Я тогда был студентом кажется 2го курса..Искал в сети сайты которые делают студенты нашего института..Нашёл один..в нём была ссылка на чат..В чате я познакомился с девушкой..,но..,как оказалось жила она от меня за 500 км..Мы обменялись фото..(отправили на эл.ящик)Я ей написал "красивая девушка..,жаль что так далеко".Добавили друг друга в ICQ но спустя некоторое время перестали общаться..Через пару дней..в том же чате она познакомилась с парнем..который жил от неё где то за 250км..Они общались и звонили друг другу около года..Потом зимой..,он как то решился к ней приехать на 3 дня..Она в него влюбилась..Прошло некоторое время после того,как он уехал..Он позвонил ей и сказал,что им лучше разойтись..Что он к ней так не наездится..и ему ей нечего дать..Спустя ещё некоторой время он нашел себе девушку у себя дома..
После этого..как то будучи у бабушки на празднике зимой каком то выключили свет..Я зашел в ICQ с телефона..и начал удалять контакты которые не помнили кто я и которых не помнил я..Дошел до неё..Мы друг друга вспомнили..,затянулась весёлая беседа..С тех пор мы снова начали общаться..Позже начали и звонить..Потом появилась соц.сеть vkontakte мы начали и там общаться.,добавили друг друга в друзья.,но в друзьях был и бывший..,который нам не "мешал"..,до тех пор пока не начались проблемы с его девушкой..Он начал снова писать моей смс.. звонить.. и это было на протяжении года моего с ней общения..У меня же конечно на это всёбыли плохие эмоциональные реакции..Я добился того что она его удалила с аськи и контакта.. но он продолжал ей писать и звонить..она же ему отвечала..С пустя год..весной.,на пасху я приехал к ней..и был у неё дома 3 дня..она на моё ей в глаза "люблю" не ответила ничего..но сказала что я ей понравился и будет ждать..Потом летом я к ней приехал на 10 дней..и кажется всё было хорошо..она мне ответила на люблю тем же..
Немного позже я решил ехать к ним искать работу и жильё что бы быть с ней рядом..Приехав увидел у неё на ПК новые фото бывшего..,когда она была в институте..Я написал ей что собираю вещи и еду домой..,она ответила чтоб дождался её..Всё время между нами стоит он.. я не знаю как поступить.. и что можно сделать..сейчас мы 3й день уже не говорим с ней.. Мне порой хочется просто уже разойтись..я это понимаю умом..,но сердце...я не могу её бросить по той причине что..что что то внутри тянет к ней..не могу я без неё..Больше писать не могу..Ограничение 2500 символов..Напишите хоть что думаете...

Відповіді психологів
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте,Focster! Одна треть Вашего письма посвящена отношениям девушки с предыдущим парнем, так же много слов вы использовали, что бы описать, насколько случайно Вы возобновили с ней общение. Но похоже, что на что-то главное не хватило места. Понятно точно, что вы страдаете из-за того, что этот парень возникает между Вами. Вы хотите что бы его не было, что бы он не мешал и это естественно. Но чего Вы хотите от этой девушки не совсем понятно. Может, Вы хотите ее любви и преданности, но стесняетесь этого? Очень сложно понять, может попробуете продолжить письмо.
Алёна Валериевна Ткаченко психолог
Думаю, что настоящая любовь всегда взаимна)
Думаю, что спешка и паника ни к чему)
Думаю, что молчание это все же не "нет")Думаю, что человек может колебаться и выбирать долго)
Думаю, что если торопить, то можно навредить)
Думаю, что любая ситуация и любые взаимоотношения нас чему-то учат)
Думаю, что Вами одолевают боязнь потерять, ревность и нетерпение, а они - плохие советчики.
А еще думаю, что если Вы сумеете с уважением и вниманием отнестись к переживаниям самой девушки,она это обязательно оценит)
Удачи
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте Виктория Николаевна Ересько.
Да,то что этот парень возникает между нами это приятности точно не приносит.Чего хочется от девушки..От неё всё же хочется взаимности..Иногда мне кажется(конечно же я не могу быть уверен)что моей девушке больше хочется быть с бывшим ,чем ему..Просто будучи со своей же вроде девушкой нет ощущения полного и уверенности что любит она меня.. У нас как то был разговор..Последний раз как я к ней приезжал.Мы говорили о нас..,о нём..Разговор начался после того,как я смотря ей в глаза говорил что люблю..,потом повторял это и было уже совсем наверное понятно что в ответ хочется услышать то же..(я понимаю что нужно не только слова слушать,а и смотреть на поступки)но когда человек понимает ,чего ты сейчас хочешь и сознательно не отвечает тем же ,то на это у него есть наверное причины..
Мы начали говорить..и она сказала..,что понимает что до сих пор не может его полностью забыть..,а ко мне какая то странная любовь..
Я спросил..- Тоесть я есть до тех пор пока бывший не скажет тебе вернись..?Она промолчала..
Очень тяжело жить в подвешенном состоянии и как можно говорить о доверии и верить в любовь и наше МЫ ,когда нет уверенности что тебя не бросят как только бывший этого захочет..
Любви..? Конечно же её хочется...
Преданность..Она одушевляет наверное это слово.. "Любовь" такие слова ..преданность,уверенность..,доверие..Они дают этому слову понимание его значения..Тогда это не просто буквы..
Да я думаю этого хочет каждый любящий человек..и я не исключение..
Здравствуйте Алёна Валериевна Ткаченко.
Всегда взаимна.. Наверное вы правы.. Года 2 назад..я бы сказал ,что это действительно так..,но.. А если у одного человека она настоящая к другому..,а у другого к нему не настоящая..Тут нельзя однозначно ответить какая это любовь..Наверное не взаимная... не знаю...
Думаю, что спешка и паника ни к чему)
Тут вы правы..и я заметил что начал меняться..и научился действительно в определённых ситуациях сдерживать себя..
Действительно так...В нашем случае колеблемся уже 2 года..
Думаю, что если торопить, то можно навредить)
Очень согласен..,мне об этом вначале нашего знакомства говорила девушка..
А торопить в чём?И как понять что уже можно?Что уже не торопишь..?
Конечно же учат..,мы учимся на своих ошибках..,и как некоторые говорят становимся сильней..,о себе такого сказать не могу..,меня это только угнетает..,угнетает очень даже мысль ,что мы можем быть не вместе..Я не представляю себя без неё..И все мои стремления к чему то в жизни.,связаны с ней..,без неё теряется смысл.
Боязнь потерять..Есть..,да есть...Я не представляю что могу потерять того кого по-настоящему люблю..А ещё верю что настоящая любовь 1н раз даётся..и потом уже такой не будет..по крайней мере у меня..
Согласен с вами.. Только не совсем понимаю как это правильно делать.. Не знаю.. не умею.. опыта жизненного наверное мало...
Спасибо вам за ответы и желание по крайней мере высказать своё мнение.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Focster! Вы умеете любить, терпеть, добиваться, Вы знаете, каких отношений хотите, и чего в отношениях не хотите. Уверенна, что у Вас будут еще отношения со взаимной любовью и преданностью.
Алёна Валериевна Ткаченко психолог
Здравствуйте,Focster!
Обратила внимание на Ваши слова "Я не представляю себя без неё..И все мои стремления к чему то в жизни.,связаны с ней..,без неё теряется смысл" Похоже на зависимость, а любовь ведь не предполагает зависимости. Вы представьте, что она уже ушла, девушка, к тому другому, что у них стало все замечательно и что она с ним счастлива безмерно. Каково? Удалось Вам в своих фантазиях порадоваться ее счастью и отпустить?...???...Тяжело, себя жалко, жить не хочется. А какая она - настоящая любовь? Брать или отдавать, получать или дарить, быть счастливым или желать счастья другому? Вечные вопросы, на которые отвечает только опыт.
И еще: ведь никто не знает, что будет завтра, тогда почему бы не научиться наслаждаться сегодняшним днем, текущим мигом счастья? Сегодня она с Вами, Вы нужны ей - вот и прекрасно, не омрачайте времени ваших встреч мыслями о возможном завтрашнем расставании. Люди не могут быть вместе навсегда, рано или поздно они расстаются.
"..А ещё верю что настоящая любовь 1н раз даётся..и потом уже такой не будет..по крайней мере у меня.." Ну что ж, как говорится, "по вере вашей будет вам дано". А я, например, знаю, что любить можно столько раз, сколько готов и хочешь любить. Хотя следующая любовь будет действительно другая - тут Вы точно правы. Но при этом не менее настоящая)
И все же для меня по-прежнему остается неясным, что же для Вас настоящая любовь. Каждый вкладывает в это понятие свой смысл. А бывает она вообще? ;)
Искренне желаю Вам душевной гармонии, радости и взаимности в отношениях. У Вас к этому большие способности))
С уважением.
Алёна
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте,Виктория Николаевна.
Согласен с вами.. Чего то добиться..,нужно для начала хотя бы в это поверить..Я и верю..,некоторые знакомые говорят что слепо..Но .. все равно верю..
Дело в том.,что мне не хочется еще отношений.., хочу понять можно ли что то поменять в этих..,уже существующих отношениях..,что бы мы начали слушать..и слышать друг друга..Это наверное основа и фундамент для развития хороших отношений.
Здравствуйте,Алена Валериевна.
По поводу зависимости..Знаете...я правда задумывался раньше и над этим..Потом пришел к выводу.,что это все же не зависимость..,а просто уверенность в том что это именно твой человечек..
Хм..не знаю не предполагает ли зависимость любовь..Тут наверное,как у медали.. 2е стороны..
С одной стороны зависимости быть не должно.. - это.. скорее не зависимости..,а навязчивости себя любимому человеку..(мое мнение) Хотя иногда наверное бываю таким.. Не должно быть наверное и ревности..И таким тоже бываю..
(хотя тоже не считаю ревность обычной глупостью всех мужчин..)Ревность еще показывает много чего другого..например как..,то что тебе человек не безразличен..,что наверное боится потерять..,а иногда есть просто чувство беспокойства за свою 2ю половинку..,хочется уберечь от чего то..,но это тоже иногда расцениваю ,как ревность..
Вторая сторона..Я думаю что когда люди по настоящему любят друг друга,то тут нельзя на 100% сказать что нет зависимости..Зависимость может быть например моральной..Которая включает в себя заботу о любимом человеке..,(я не о той когда люди живут уже вместе,не о быте),мысли постоянные о нем.Ну вот не знаю.. можно ли полностью быть не зависимым..от него..Просто зависимость..она разная видимо есть )
Люди не могут быть вместе навсегда, рано или поздно они расстаются.
хм..вы имеете ввиду расставание включая и смерть?Или же что каждая пара рано или поздно расстается?)
Что такое любовь...
Действительно у каждого свой смысл и понимание значения этого слова..
Для меня это совокупность нескольких составляющих..,их не много..,но если нет одного их них..это уже не то...
1.К человеку должно "тянуть"это чувство должно исходить изнутри..То есть..что то такое..,чего ты не видишь в других..Я не могу к сожалению описать словами всего ,что чувствую..,но это чувство ни с чем не сравнить..,а когда оно есть..,то его не перепутаешь никогда с другим..
2.Человек должен быть тебе интересен,это не значит ,что он должен быть зеркальным отражением тебя самого..,иначе это быстро надоесть,но хорошо если есть общие интересы и взгляды..
3.Банально наверное..,но тоже не мало важно..Внешность..
Человек тебе конечно же внешне должен нравится..(хотя ни кто ни кому ни чего не должен=))
4.К человеку еще должна быть страсть..
Иногда есть что то очень похожее например на первые 3 составляющие..(не совсем тоже самое),но нет 4й.. и те люди к которым есть эти первые 3..иногда и есть лучшие друзья..
Они могут быть интересны в общении,они могут очень быть симпатичными..,так как с ними есть о чем поговорить,иногда к ним тянет..(но все же это не то чувство когда любишь..),но без этой самой страсти..,они остаются просто друзьями..,и при всей их красоте ,как душевной так и внешней..К ним нет чувства такого ,как к своему любимому человеку..
Еще раз спасибо вам за ответы..
Спасибо за теплые пожелания и веру в то ,что все будет у меня хорошо ))
Только хочется ,чтоб не у меня..))А у меня и у с моей девушкой,с той которая есть и которая хочу чтоб и была.
Доповнення від автора питання ·
Мы расстались....
После того ,как я увидел в очередной раз переписку её с бывшим и обмен их фотографиями...
Я не выдержал....
Я сказал что мне такая девушка не нужна..Которая открыто мне врёт...(((
Я не хочу чтоб был я и ещё кто то.....
Сказал что любил,а теперь ненавижу (хотя это не так...,я ...обидно просто очень......)
Я очень не хотел расставания...,но так тоже не могу( Знаю что забыть её не смогу...и дальше тоже будет больно....
Увы ... ко мне нет таких же чувств....((