Как понять мужа и его поступки?
Добрый день! Я замужем 3 года,у нас нормальная семья,муж хорошо ко мне относится,в интимном плане тоже все в порядке.Но тем не менее сегодня произошло,то от чего я просто в шоке. Дело в том,что я случайно зашла в одну папку на компьютере, и увидела фотографии женщин,вернее их поп,на улице, в очередях и т.п.Но это ладно, самое интерестное,что эти фото сделанны с мобильника моего мужа, и в то время когда он шел или с работы, или на работу.Я не знаю как это понять? Но это не единственная проблема за последнее время. Две недели назад я нашла его анкету на сайте знакомств,где он мило общался с девушками. Он не скрывал,что женат и с женой у него все отлично, но ему хочется разнообразия и он не против завести любовницу.Еще странно то,что он в анкете указал,что ищет девушку очень полного телосложения, и соответственно с такими и общался. Я среднего телосложения,скорее спортивного, так как занимаюсь спортом, но он всегда говорит что ему нравится когда я худею и поощряет это. Так как же это понять?! Я с ним поговорила,но он говорит,что это просто от нечего делать,мол он только разсматривал анкеты,а потом начал общатся. А на счет полных женщин так вобще ничего особо не коментирует. Все объясняет полигамностью,но я считаю, что полигамность - это оправдание слаботи,ведь намного легче обьяснить все полигамностью,чем приложить усилие, и быть верным. Да я соглашусь,что виртуальный флирт снимает напряжение, но...Виртуальная измена это измена? Нет!!! Но тогда почему же так противно и больно,возможно не такая боль как от реальной измены, но всеже ее сурогат.Значит это тоже в некоторой мере измена. У меня за это время все перевернулось с ног на голову. Как понять и не обидеть любимого человека.Ведь мало толку от скандалов. Я понимаю,что каждый человек имеет право на личное пространство,но иногда это пространство выходит за рамки,и тогда нужно разставить грани. Где гарантия того,что общаясь с какой нибуть дамочкой под 100 кг,он не захочет поэкперементировать в реале?! Возможно такая мысль может посвидетельствовать о моей не уверенности в себе, или в том, что я плохо знаю своего мужа.Может это и так, ведь я никогда не подумала бы, что мой муж будет на улице пристраиваться в очереди к женщинам и фотографировать их попы, для меня это странно,ведь он взрослий человек 28 лет. Вопрос доверия - до этих случаев я ни разу не усомнилась в муже, единственное что меня смущало его увличение порнографией,но это я пропускала сквозь пальцы.

Відповіді психологів
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте,Аня! Вы спрашиваете,где гарантии? Гарантий правда нет,их вообще нет.
Мы все уязвимы в этом смысле,все рискуем,доверяясь кому-то. Насколько я поняла, измены по факту не было. Увлечение порнографией и фотографирование поп,на мой взгляд,безобидное занятие,если оно не влияет на Ваши отношения в жизни и постели.
Тот факт,что муж знакомится на сайте знакомств и сообщает,что хочет завести любовницу,тревожит. С другой стороны,это пока только заявление. Есть предположение,что возможно,это скрытое послание Вам. Это гипотеза,кот. требует проверки. Возможно,в вашей семье слишком тесно и нет места для личного пространства,нет места прямой агрессии,может накопились недовольства,как это бывает в слишком близких отношениях. В таких случаях,бывает,что агрессия выражается косвенно, в виде "случайно" найденных улик.Я взяла слово в кавычки, так как,считаю,что все не случайно. Когда хотят скрыть,то скрывают хорошо.Зачем-то Ваш муж показывает Вам свои развлечения.
А Вы случайно это обнаруживаете.Насколько я понимаю,компьютер у вас тоже общий.
Возникает много вопросов. Работаете ли Вы?
Есть ли у Вас свои подруги и друзья,увлечения? Как в вашей семье решаются конфликты? Может ли Ваш муж быть с вами несогласен или отдалиться и заняться своими делами? Измена или желание изменить возникают не на пустом месте,в этом, как правило участвуют оба.
Я могу пока только фантазировать над причинами,надо разбираться подробно и желательно на индивидуальной встрече,лучше вместе с мужем,если он согласится.
Доповнення від автора питання ·
Да я в некоторой мере согласна с вами. В нашей семье нет агрессии, муж человек вобще не конфликтный, и если у нас какая нибуть ссора старается быстро ее нейтрализировать. Я тоже не конфликтный человек,но все же стараюсь найти выход негативной энергии.Конечно у меня есть подруги,но тех которым я доверяю очень мало, и то я немного замкнутый человек и редко кому расказываю личные проблемы подобного плана. Я студентка, муж работает.У меня на самом деле много увлечений,так как я человек творческий.
Не знаю, но на мой взгляд фотографирование женских поп не такое уж невинное занятие, мне кажется это попахивает фетишизмом некого рода.
Не знаю от чего у него может возникнуть желание изменить,но согластна,что на пустом месте оно не возникает. По его словам,его все устраивает, а обьяснение простое - полигамность,все мужчины охотники.Врядли он конечно согласится на очную консультацию,так как в себе он никаких проблем не чувствует,а обьясняет все так: все мужчины себя так ведут.
Юлия Борисовна Белькина психолог
Разумеется,не все мужчины так себя ведут.
Безобидное это занятие(фотографирование поп) или нет,вопрос субъективный. Судя по всему,Ваш муж не видит в этом проблемы. Это является проблемой для Вас и Вас это беспокоит. Это вполне может быть запросом на индивидуальную работу с психологом. Подробности ваших отношений и особенности вашей личности здесь обсуждать довольно сложно. Если ВЫ не готовы идти к психологу, то подумайте над тем, что конкретно страшно для Вас в его увлечении? с какими чувствами Вы сталкиваетесь? Я предполагаю у Вас наличие каких-то внутренних убеждений и ценностей, которые оказались сильно задеты в результате Вашей находки.
Доповнення від автора питання ·
У меня наверное обостренное чувство собственничества,покопавшись в себе я понимаю то,что мне не преемлем сам факт его интереса к другим женщинам,как на моральном, так и на физическом уровне.
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здорово,что покопались в себе,это важно:)
Если Вы собственница,то можете это транслировать мужу неосознанно. А он может воспринимать это, как покушение на его свободу,может пугаться зависимости и пытаться разными способами отдалиться,установить автономию,"показать зубы". Попробуйте не контролировать его, не нарушать его границ, не залезать в его записи и папки.Дайте ему понять, что любите его и не претендуете на его свободу. Попробуйте сами увеличить дистанцию между вами.Это работает только в том случае,если вы сами способны быть отдельной. Если Вы будете играть в безразличие или самодостаточность,то это может привести к большему конфликту.Удачи!
Леся Николаевна Яковлева психолог
Аня, вы стараетесь не обидеть любимого человека в то время, когда ваши чувства обижены и принебрежены. Откуда в вас это стремление оберегать того, кто доставляет вам боль? Может где-то из прошлого?
Доповнення від автора питання ·
Ну не знаю, с одной стороны я очень зла на человека, а с другой мне его жалко, и когда ему плохо мне хуже еще в два раза. В прошлом у меня ничего подобного не было, полноценная семья,поздний ребенок у родителей, они меня безгранично любят, и даже больше дают чем получают.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Аня! Думаю, что важнее Вам понять себя. Похоже, Вы ожидаете, что если будете жалеть мужа и беспокоиться о его чувствах больше чем о своих, то он Вас будет любить так же безгранично как и родители. И что если вы не будете проявлять агрессию, то он станет заботиться о Ваших чувствах больше чем о своих.