Проблема с родителями, о переводе в другую школу.
Здраствуйте дорогие психологи!
Я очень прошу ващей помощи. Сейчас опишу.Значит у меня такая проблема с подителями: я занимаюсь спортом(акадимической греблей) и у нас в городе существует школа со спортивным уклоном, у меня есть очень-очень большое желание перейти в эту школу, но родители против и не хотят меня перевести, потивируют это тем что у меня 9 класс и это выпускной класс. Но до начала учебного года, т.е. летом моя мама разговаривала с моим тренером и при разговоре мама сказала моему тренеру что хочет проверить мою тягу к спорту и если я все же продолжу заниматся этим спортом то, тогда она меня переведет(обещала провести такое наблюдение от 3 месяцев до полу года т.е. до конца второго семестра). И вот уже прошло пол года и до сих пор меня не перевели туда, но зато нашли новую причину не переводить меня туда. В той школе у меня много знакомы которые учились там и учатся, все рекомендуют эту школу, но моя мама стоит на своем) и никого не слушает. Вот изза того что меня мама не перевела в эту школу я уже пропустил двух недельный збор в Крыму.
Дорогие психологи, очень прошу помощи!

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Извените, я описал проблему а как такового вопроса не задал. Вот ворос.
Как мне уговорить моих родителей перевести меня в эту спорт школу?
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Александр! Вы рассказали о том, как мама говорила с тренером и как ее пытались убедить другие люди. Но говорили ли Вы с ней об этом лично, от своего имени? И что она Вам отвечала? Напишите подробнее.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Александр! Вы чувствуете, что психологи, такие же как и родители, не слышат Вас, и не хотят делать то, о чем Вы их просите?
Доповнення від автора питання ·
Да, я разговаривал об этом отдельно с мамой тет-а-тет, но ответ был тот же что и тренерам
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Александр! Вы можете описать, что говорит Вам мама?
Доповнення від автора питання ·
В первых случаях когда я разговаривал с ней она говорила что посмотрит мою привязаность к спорту, а в дальнейшем коглда уже пришол срок переводить меня она говорила что хочет что б я закончил школу в которой учусь... Типа это самая лучшая школа в городе и она хочет что б у меня был аттестат со школы без всяких уклонов т.к. там еттестат будет более влиятельный... хотя школы одинаковые просто учёба у них в разное время в общей с утра а в спортивной с утра тренировка а потом учеба
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Александр! Не понятно, почему Ваша мама не считается с Вашим желанием. Возможно потому, что Вы говорите с ней от имени других людей, которые хвалят эту школу, и не говорите от своего имени? Я могу ошибаться, Вы пишите очень коротко и приходится много додумывать. Может и с мамой Вы так кратки и ей приходится много додумывать и решать за Вас.
Постарайтесь описать ей как для Вас это важно подробнее. Если Вы уверенны, что для Вас это лучше, опишите ей Ваши соображения. Возможно это и не лучшая школа, но если Вам там лучше, то это даст вам больше возможностей в будущем. Объясните также, что если у Вас есть свое мнение, это не значит, что Вы ее не любите и не уважаете.
Доповнення від автора питання ·
По началу я с ней разговаривал лично на эту тему и не о ком не говорил... Но она не слушала.. и я решил сказать тренеру своему что меня мама не хочет перевести, и тогда она позвонила маме... Мама сказала то что я уже описывал... я с ней часто заводил разговор на эту тему и долго разговаривал... я говорил про свои соображения в будуещем.. т.е. рассказывал что будет на много легче поступить в институты на другие специальности не "Олимпийского резерва" после она уже почти согласилась... Но как поговорила с моей бабушкой (а бабушка внесла свою лепмту в эту тему) опять на отрез сказала что не пускает меня....
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Александр! Вы знаете, что я не могу решить эту проблему за Вас. Но я могу помочь Вам разобраться в том, что мешает Вам найти взаимопонимание с мамой. Если Вы действительно этого хотите. Попробуйте описать ваши беседы как можно подробнее. Как объясняет свое решение мама? Что говорит бабушка? Какие ее доводы являются более убедительными, чем Ваши. И все остальное, что считаете нужным рассказать.
Виктория Николаевна.
Доповнення від автора питання ·
Разговоры у нас всегда однообразные, и короткие... Звучит одна и таже фраз и от бабушки, и от маты "я хочю что б ты закочил эту школу! Закрыли тему!" И так всегда....
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Александр! Я сочувствую вам, это обидно когда мама не хочет слышать Вас и понимать. Я согласна с Вами в том, что для хороших спортсменов есть место и преимущества в любом ВУЗе. Но почему мама не хочет говорить с Вами об этом?
У Вас есть какие-то мысли по этому поводу?
Вам не кажется, что наша с Вами переписка тоже довольно однообразная? Я задаю вопросы. Вы отвечаете, но в ответах повторяете одно и то же, что говорить бесполезно и все что могли Вы уже сделали.
Возможно, Вы хотите чтобы, так же как и Ваш тренер, я или кто-то еще звонили маме и объясняли бы ей, что Вы правы.
Вы взываете к помощи, но похоже не верите, что кто-то может понимать Вас. Что кому-то будет интересно читать Ваши письма, если они будут длинными и подробными. Не верите, что Ваша активность может привести к чему-то позитивному, и отдаете ее в руки других людей.
В какой бы школе или ВУЗе Вы не учились, учиться там придется Вам, и тренироваться и в соревнованиях участвовать то же будете Вы, почему же Вы ждете, что в вопросе перехода в другую школу, Ваша мама, или тренер, или психолог, будут активнее, чем Вы.
Сейчас я чувствую себя более заинтересованной в вашей проблеме, чем Вы и очередной раз предлагаю написать о себе подробнее. Есть ли у Вас отец? брат? дедушка?или в Вашей семье Вы единственный мужчина? может сестра? есть ли друзья? С кем нибудь Вы разговариваете по душам? Вы действительно любите спорт? почему мама сомневается в Вашей тяге к спорту?