ревность к прошлому-2
Ведь тогда между нами ничего не было. Я был влюблен, а как она сказала я для неё был пустое место. В то время ей было не легко, и много кто к ней проявлял внимание. Но сейчас, она хочет быть со мной. Вроде бы это так. Но видимо из-за того, что сейчас я не могу ощущать её <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и заботу, ощутить на себе что больше ей никто не нужен. Что еще не 100%. Из за вот таких вот гадких мыслей-теперь и не знаю как сложаться наши отношения. Этими мыслями я разрушаю себя, схожу с ума и гублю ещё не до конца заложившиеся отношения.
Хотя, в то же время, когда мы с ней встретились(совсем недавно), когда был рядом с ней, ничего кроме нежности и теплых чувств я не испытывал. Только поначалу немножко недоверия к искренности её чувств, но к вечеру это отпало, когда понял что ей не безразличен. Мы оба очень одиноки. Нуждаемся друг в друге. На словах она меня любит, говорила и не раз. Но видимо ждёт как же я поступлю и каким перед ней предстану, хотя оказывает мне огромное доверие и возлагает большие надежды. А мне похоже всё мало. :-( Ненавижу себя за такие мысли. Хочу провалиться сквозь землю. И думаю не только о себе, но и о ней. Думаю если и я разочарую её, это будет крах для нас обоих. Не прощу себе такого.
И еще лично я никогда не имел популярности среди женщин. Множество раз разочаровывался, когда девушки выбирали вместо меня (невзрачного немножко глупого, но зато честного открытого) парней которые вели себя чуть понаглее.
У меня к тем девушкам тоже сразу всё проподало. А здесь-она сама мне говорит, что очень жалеет, что тогда не увидела во мне те самые качества, что если бы могла всё изменить, и что как несправедливо, что в жизни когда человек к тебе искренен, любит тебя-таких в упор не видишь. Вот.
Кто бы мне дал ключик-совет?

Відповіді психологів
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Алекс, у девушек тоже полно страхов, связанных с близкими отношнениями. Все мы хорохоримся, но все боимся измен, того, что в нас разочаруются. Избежать этого можно, если не брать на себя все 100% ответственности за отношения. Получается, что только Вы заинтересованы, чтобы все сложилось хорошо? Нет уж, Алекс, Ваша только половина - желаний, чувств, доверия и недоверия, ревности, счастья. И ещё я не поняла - Вы хотите быть популярным у девушек или быть счастливым с этой одной конкретной девушкой? Может, не у одного Вас есть поводы для ревности?
Доповнення від автора питання ·
Обида в том, что думается..Ну что же тот парень сделал такого, чем вот он был лучше, что между ними что-то произошло, ему она доверилась или как это там случилось, знать не хочу. А мне после - нет. С тех пор конечно же я изменился, немножко внешне, немножко внутренне.
Вот чувство досады. Вроде бы, как можно ей что-то не простить. Она меня столько раз прощала. Столько раз она меня не оставляла и до сих пор держится меня. А вот видимо какой то червячок, что, вот, у неё было, не всегда даёт покоя. Действительно когда человек тебе дорог, хочется чтобы он был твой и сейчас и тогда. Уже не в первый раз я встречаюсь с таким моментом, что мне очень нравится девушка, я просто скромно проявляю симпатию, а потом оказывается что та девушка просто с кем то переспала. И как потом быть?
Хоть это и было всё до меня, для меня просто рушится тот образ дамы моего сердца, который у меня был о ней вначале. Что мол, вот у неё была любовь, они расстались и вот я теперь её вторая надежда. Но кто-то еще был между нами, и совсем неприятный человек, к которому изначально неприязнь, а он еще и спал с моей девушкой. Вот мысли мои-гадость, тьфу. Как же пересмотреть всё это?
И еще человек я избалованный, всегда рос в изобилии внимания от родителей, такого что даже убежать хотелось.
Доповнення від автора питання ·
И еще :-)
изначально у меня стереотип, она - конфетка, я - какашка.
Ощущение, что у меня сильная эмоциональная привязанность к ней. Хотя в тоже время, я знаю что смогу найти себе другую девушку, этого я не хочу. Хочу быть преданным ей, хочу быть счастливым именно с ней. И как же разрастить побольше уважения к себе и в то же время не потерять его к ней. Как же эмоционально не зависеть от неё, и в то же время не отпустить её слишком далеко?
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Алекс, а вот это чувство, что я - какашка, не только в связи с этой ситуацией проявляется?
Доповнення від автора питання ·
Может и из-за этого. Может быть из-за того, что я думаю о том, что у неё что-то с тем неприятным парнем было. Он как соперник какой-то. И вот он меня там опередил и владел ею. Мужская психология. Уфф.. Где-то читал, что подобные разговоры м/д молодыми людьми как бомба замедленного действия. Что рванет сто процентов. Что, мол может, сначала, нормально-нормально. А потом сам не заметишь как свою жену Б;%%ью называешь. Ужас. И сам себя гложу из-за этих мыслей.
Ведь она мне очень нравилась всегда, а после того как я об этом узнал, борюсь сам с собой. Понимаю, что это глупо, что нельзя так смотреть на женщин. Но всё же мне это мешает и периодически всплывает в моей памяти. Бросить не могу. Не думаю, что от этого станет лучше. И в тоже время боюсь о том как бы мне такие мысли не помешали сделать её счастливой, чего мне очень бы хотелось.