Вопрос об отношениях
Здравствуйте! В общем, тут вот в чем дело! Мне 23 года, познакомился с девушкой. Ей 21. Мы познакомились по телефону(случайно попал на ее номер). Вот... Познакомились, стали перезваниваться... Знаете, можете не верить... я влюбился в нее, сразу потом рассказал ей о моих чувствах. Она отреагировала нормально. Потом увидел ее фотографии. Не разочаровался. И я ей тоже понравился. В общем, все было хорошо, но понимаете... я очень ревнивый. Срабатывает какой-то механизм и всё: я считаю, что девушка - моя собственность... В общем, я немного приревновал ее к коту(она его "любит" как она говорит). Она была в шоке... Стала потом очень много думать, и после того, как мы встретились - отношения остыли... В чем это проявляется? Ну, раньше мы постоянно перезванивались, могли болтать по 4 часа подряд, а сейчас этого и в помине нет! Мы постоянно перезванивались, а сейчас она то занята на работе до 7 вечера(хотя и раньше она мне сама звонила), то постоянно у нее какие-то дела... ей не до меня резко стало. Понимаете? А на все попытки спрашивать че происходит(я же не слепой все-таки), она говорит, что все нормально и т.д... Понимаете, я уже не знаю, че делать, как подойти к этому вопросу, как узнать у нее что происходит, и если она хочет со мной расстаться, то пусть скажет это, т.к. я уже просто не могу все это в себе держать!
P.S. может, я как-то все путано написал, но, я думаю, суть Вы уловили! Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь и скажите, что происходит!!!!

Відповіді психологів
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Костя, возможно вы немного напугали ее интенсивностью возникших чувств, в том числе и ревностью. У каждого свои темпы, свои представления о том, как продвинаются отношения и что должно быть на каждом этапе. Влюбиться в девушку по телефону...в этой жизни возможно все, но важно чувствовать готов ли этот человек вот так сразу принять ваши чувства и ответить тем же, ведь могут срабатывать разные предохранительные механизмы - это может пугать своей абсурдностью, недостаточностью информации, доверия и все такое. Возможно рассказами о коте девушка хотела передать какие-то важные переживания, например, чтобы вы приняли этого кота как ее часть, приняли ее вместе с ее котом, и ваша реакция может ее оттолкнуть - словно она может чувствовать, что вы недостаточно знаете ее и возможно проявятся еще какие-то моменты из ее жизни, которые вы не готовы будете принять. Чувства - это прекрасно, когда они возникают так искренне и внезапно, но стоит помнить, что другой человек - все - таки отдельная личность со своими тревогами, котами и тараканами:-)
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Костя! Если на расстоянии Ваши чувства сильнее, чем при близких отношениях, это может говорить о страхе перед близостью, и перед чувствами к реальному человеку, потому что любить реального человека всегда рискованно. Когда Вы узнали ее ближе, у Вас появилось ощущение, что она хочет Вас оставить. Но возможно, это Ваши сомнения, может, это Вы не уверенны, что она нужна Вам такая, отдельная?
Можно достаточно хорошо узнать человека из телефонных разговоров и влюбится, но места для фантазий все равно остается не мало. И эти фантазии делают человека идеальным, таким, как возможно Вы мечтали всю жизнь, и эти фантазии и влюбленность подкрепляют чувство, что эта девушка Ваша собственность. Согласна с коллегой, психотерапия укрепит Вашу веру в себя, повысит стрессоустойчивость, даст возможность любить реальную девушку. Важно, чтобы желание близости, было сильнее страха потерять.