Не могу разобраться в себе ...что вообще происходит .
мы с мужем живем 15 лет,рано поженились ввиду того что получилась беременность.Вобщем не могу сказать что наша жизнь была плохой или ущемленной или муж был плох...все хорошо.Только тогда в молодости я не придавала значения холодности мужа,наверное была ослеплена любовью что ли.Жизнь шла ребенок рос вот уже 15 лет дочери,даже вторго ребенка завели.Я всегда радовалась что мой брак построен на любви и доверии,мне легко было прощать мужа за разные оплошности,оправдываясь перед собой что люблю,но что то на данное время перевернулось во мне,даже не знаю что случилось.Я злюсь на него за все..не поцеловал утром,не поцеловал вечером ,не поздравил с какой то датой(хотя не так уж часто он и поздравлял)В то же время чувствую что сама полное ничтожество,посвятив жизнь семье детям и ему не получила образования,злюсь на себя при этом.Злит то что другие мужчины просто у ног валялись бы только бы мне этого захотеть(но не то воспитание наверное не могу переступить через себя)Может все сумбурно,но я просто незнаю что мне делать как справится со всем что на душе и в мыслях,говорят что есть какой то <a href="/interview.php?id=96">кризис среднего возраста</a> может это он?Только ловлю себя на мысли что мужа сейчас просто ненавижу,его нет дома и я этому рада,только сколько еще так выдержу незнаю я не умею жить нелюбя и плакать по ночам с бутылкой водки больше не могу противно...Подскажите может я сама виновата в своих"тараканах" в голове.

Відповіді психологів
Анна Скороход психолог
Наталья, возраст, конечно, может играть роль. В 33 происходит переоценка ценностей у многих людей, пересмотр жизни, как живу, довольна ли, хорошо ли мне. Это шанс изменить в жизни то, что не устраивает больше. Ведь образование можно получить и сейчас, никогда не поздно. А если у вас будет "своя" жизнь, а не только мужа, детей и семьи, вы себе станете интересна и семья от этого только выиграет.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Словно вы оказались в отношениях, (которые длятся уже достаточно давно и вполне плодотворны судя по результатам)в которых раскрывается и получает развитие только одна часть вашей личности. Вас долгое время это устраивало, потому что это та часть, которая ответственна за созидательные тенденции - создавать что-то, следовать модели воспитания, это позволяло жить в согласии и поддерживать баланс. Однако есть еще и другие вещи, которыми, хоть и в разной степени, наполнено пространство нашего психического мира. Порой мы бываем очень удивлены, находя у себя импульсы, желания и порывы, которые прямо противоречат сознательно выбранному жизненному пути, нашим принципам, устоявшимся привычкам и установкам. Это может пугать, мы начинаем лихорадочно искать ответ, чувствуем стыд, иногда вину, словно уже совершили что-то, но только в фантазии. Словно разные наши части не могут найти общего языка - есть вы до "кризиса" (как вы его называете) и вы после, а между ними пропасть. Вот и нужно перекинуть через нее мостик.
Доповнення від автора питання ·
В первую очередь хочу выразить свою благодарность за Ваши ответы и при том так быстро что очень удивительно и неожиданно...Спасибо.
Вы валерия Юрьевна говорите мостик..подскажите как его перекинуть именно он меня и волнует больше всего.как его перекинуть и не сделать ошибок которые потом исправить будет или сложно или просто невозможно.
Доповнення від автора питання ·
Простите за опечатку Валерия Юрьевна.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Ответить на такой вопрос вот так сразу сложновато, да и кому как не вам лучше знать где и когда этот мостик прокладывать. Даже психолог может только помочь вам пройти по этому пути вместе, помогая справиться со страхом вдруг упасть и завязнуть в болоте. Для начала стоит подумать о том, что все ваши состояния - это вы сама, просто многое из того, что внутри остается для нас загадкой. Есть аспекты поведения и переживаний, которые лучше освещены, а есть такие, которые могут пугать своей неопознанностью и неожиданностью. Возможно кое-чему, что не проявлялось раньше и с чем сейчас приходится вдруг в себе сталкиваться, можно отыскать место в вашей жизни сейчас какая она есть, что-то потребует изменений рамок, формата, вашего отношения к привычным вещам. Словно вы переросли свой костюм и теперь он трещит по швам, а вы боитесь, вдруг порвется и вы вообще окажетесь голая. Что в такой ситуации можно предпринять - купить новый, добавить старому аксессуар, скрывающий места, где жмет:-) или остаться в чем мать родила, считая, что вам костюм временно не нужен и будет еще лругой, который подойдет лучше. В общем вариантов масса, и все возможны, только если вы считаете этот костюм своим и надеваете его по собственному желанию.