Поссорился с девушкой.
Здравствуйте! прошу мне подсказать.Я поссорился с девушкой(честно даже тяжело вспомнить по какой причине)мы встречаемся уже 2 года и последние пол года, мягко говоря не очень.Я слабый человек,если знаю что я виноват я извиняюсь всегда,и готов признать свою вину.Она нет.Она может очень долго игнорировать меня,даже если она виновата в ссоре.Она говорит,что знает что я напишу первый и сделаю первый шаг!Как заставить себя набраться терпения и не звонить ей первым?????Может ей просто все равно уже?

Відповіді психологів
Татьяна Александровна Страшук психолог
Умение признавать свою неправоту-это черта НЕ СЛАБОГО, а как раз СИЛЬНОГО человека! Это во-первых.
Во-вторых, Важно понять признаете Вы свою неправоту или берете на себя все-все лишь бы помириться. Тогда это уже вопрос угодничества и страха потерять эту девушку.
Тем самым Вы закрепляете стереотип поведения в Ваших отношениях, что можно с Вами не считаться и не выходить на контакт, так как Вы все равно первым будете все улаживать.
Подумайте, какие переживания Вам мешают быть самим собой, вести себя как ВАМ хочется, остаивать право на свое мнение?
В-третьих. Подумайте, какой истинный мотив Вашего поведения в ссорах и зачем Вам двоим нужны эти ссоры вообще? Что за ними стоит?
П.С.: Ваша девушка знает как Вам неприятно такое ее поведение? Быть может стоит искренне поговорить и вообще прояснить вопрос "почему мы ссоримся?" и каждому высказать свое виденье и пути решения проблемы? Игра в то, кто будет делать первый шаг конечно увлекательная, можете поиграть, поисследовать новые варианты поведения если есть желание. Но, по-моему, не стоит забывать о том, что для Вас важнее: выиграть в эту игру или разобраться в Ваших чувствах, переживаниях и взаимоотношениях.
Алена Михайловна Леванда психолог
Роман вам надо остановиться и сделать перерыв.Сейчас нужно разобраться надо ли вам этот первый шаг,эти отношения(если они не очень) и этот человек.Переключите свое внимание на деятельность,на другое окружение людей,на хобби.Попробуйте прожить день,так как вам хочеться в свое удовольствие,так как жили до этой девушки.В любых отношениях есть начало и конец и самое главное вовремя затормозить.После старых отношений обязательно будут новые отношения.В данной ситуации не думай как ей все равно или нет,ты подумай ,что с твоим внутренним миром и ,что происходит во внешнем мире.Когда ты себя реабилитируешь внутри ,тогда внешний мир тебя примет и предоставит окружающим как бы в другом формате-позитивным,тогда и шаги первые будут делать те люди,которые стратили.