Как почувствовать симпатию?
Здравствуйте! Мне очень нужна, подсказка, толчок зацепка.
Дело в том, что мне 29 лет, а я уже долго одна. Когда знакомлюсь в основном все не то - или неинтересно или мужчина без єнтузиазма. Вот недавно одного мужчину, который явно симпатизировал мне и звонил по какому-то делу пригласила встретиться, он согласился, но пропал с тех пор, хотя до того регулярно заигрывал.
Я сижу как в яме - знакомится через интернет устала до безумия, да и ужас какой-то получается. Хожу я немного куда, да и возраст такой, когда уже многие имеют установившуюся пару. ПРи этом друзей-знакомых много. Могу с мужчиной установить доверительные отношения, а симпатии взаимной, любви нет...
Очень хочу любви, простых отношений, что бы это был и самый близкий друг помимо прочего. Хочу человека, с которым было бы интересно и комфортно, чтобы он мне нравился.
Но вот ощущение, что как-то встретить его нереально, хоть бейся головой о стенку. Мне очень нужна подсказка, как сдвинуться с мертвой точки.
Может мне нужно себя больше открыть и смотреть на мужчин непредвзято, но можно так думать, а в реальности... В общем не заставишь же насильно себя. Хотя такое ощущение, что сейчас гораздо меньше встречаю доcтойных мужчин , чем раньше. Возможно я также боюсь быть не на высоте в чем-то, особенно в сексе - у меня опыт не сильно богатый, тем более с моей болезнью как я буду выглядеть.. Но я готова все это преодолевать, вот только...
Как мне почувствовать симпатию и как не ошибиться, "отсортировав" нужного мне человека?
Буду рада любому мнению.

Відповіді психологів
Алена Михайловна Леванда психолог
Ирина живите настоящим,тогда вы сможете иметь будущее.Если вокруг вас люди ,посмотрите на них,значит в данный момент это нужно вам,общайтесь с ними,вступайте в отношения,делайте так,как вам хочется в данный момент и тот человек ,который будет с вами и будет ваш.Не ущемляйте себя в жизни какими-то догмами,как не пропустить или как быть симпатичней,или дастоен ли он меня.Если вы общаетесь с людьми,значит вам это интересно,а если это интересно,значит надо это подтвердить.Это как в науке-есть теория и практика,когда практика подтверждает теорию,значит это ваше.
Віталій Олександрович Климчук психолог
Ви пишете щось про хворобу. Що це? Загалом, у вас були чоловіки. Розкажуть про свої стосунки із ними - як починалися і чому закінчувалися?
Доповнення від автора питання ·
Алена Михайловна, спасибо за ответ. Вы правы, если жить своей жизнью, то рядом будут те, кому это интересно. Наверное, я иногда общаюсь и не понимаю, насколько симпатичен мне этот человек или просто от скуки. Мне Ваш ответ дал вдохновение.
Виталий Александрович, болезнь - это косметические недостатки, ничего серьезного. А отношения как правило были или недолгими - тогда мужчины понимали, что я не та и уходили, или несерьезными - встречи время от времени - и тогда уходила я. Начиналось все с влюбленности или симпатии, иногда мне приходилось прикладывать усилия. Но последние отношения были уже года 3 назад.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Ирина! Полностью согласен с мнением, что настоящее хороший трамплин для будущего! Поэтому используйте этот трамплин для личностного роста, а для этого нынче существуют хорошие тренинги и программы. У Вас есть выдающиеся качества, развивайте их, научитесь дарить свою любовь и взамен получите ещё большую ЛЮБОВЬ!
Віталій Олександрович Климчук психолог
1) А в який спосіб ви знайомилися з чоловіками? Де?
2)Ви пишете, що чоловіки розуміли, що ви не та... Що це для вас означає?
3) Як ви визначали, що стосунки несерьозні?
Доповнення від автора питання ·
1)Знакомилась по работе, учебе и через друзей.
2) Это когда они вдруг понимали, что на самом деле не хотят со мной ничего, хотя до этого были влюблены. Наверное я где-то подыгрывала им, подстраивалась, а потом оказывалось я другая.
3) В этом случае мужчина сам настаивал на несерьезных отношения, сначала был не готов, а потом сказал, что я много сомневаюсь и сама их не хочу.
Но это все было давно, я уже переосмыслила, сейчас просто ощущение связанности рук и ног - не могу ничего сделать, чтобы преодолеть это одиночество.
Віталій Олександрович Климчук психолог
Ви пишете, що останні стосунки у вас були три роки тому. Що сталося 3 роки тому, що з того часу нічого не було?