Я и Мама
Я встречаюсь с молодым человеком 3 месяца.За это время я его полюбила,и у нас с ним это взаимно.Все бы хорошо если бы не моя мама..
Она не уважает мой выбор,только потому ,что он из бедной семьи.А она хочет видеть со мной богатого человека,и все равно,что я к нему буду чувствовать.Главное,чтобы он обеспечивал ее,и меня.
Я лично верю в наши отношения,хотя незнаю как будет.Он скоро уйдет в армию.Конечно мне всего 16,но я люблю этого человека.Конечно,я тоже не хочу жить бедно,но я вижу как этот человек стримиться к Нашему будущему.он и в армию хочет,потому,что считает что это белый билет в жизнь.
Мама не отпускает с ним часто гулять,постоянно меня во всем упрекает.А как я только ей что-то скажу,слышу в свой адресс,тысячу обидных фраз:Зачем я тебя рожала,не для бедной жизни...
Но а главное,она начинает внушать мне свое мнение,о том ,что в бедности <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> иссчезает..Так как было и у нее в жизни.Я ощущаю при этом такую боль,что родная мать не считается с моим мнением,и выбором.Я просто не знаю,что мне делать?Я уже пыталась не обращять на ее слова вниманья,поговорить по душам,но не получаеться.Я как любой человек слышу,и немогу пропустить это мимо ушей.Я так мало прожила и не знаю,что сейчас главнее в семейной жизнь:Любовь или Деньги?Я просто не хочу,чтобы потом,когда я пройду через все это и если у нас ничего не получиться,или я буду жалеть,она мне сказала:Я была права..Мама напрягает всю обстановку..

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Diana, вас ждёт нелёгкое испытание с вашим парнем: армия, протест мамы, разлука.... Именно так проходят испытание настоящие чувства: если всё это вам не помешает быть вместе и вы не охладеете, то судьба вам быть вместе.
А вашу маму можно понять - она хочет вам достатка и счастья. Может именно этого ей не доставало в жизни.
Алена Михайловна Леванда психолог
Диана любовь надо подкреплять,но когда есть быт,то чувства охладевают.Ваша мама говорит вам реальную жизненное мнение,поэтому отказываться от ее взгляда не надо,а надо учитывать ее опыт,чтобы не натворить ошибок.Сегодня у вас уходит парень в армию,он прослужит ,вы будите с ним вести переписку,встречаться с новыми людьми,пройдет время и вы посмотрите на все вокруг с другими убеждениями.Ваш парень прийдет и начнет профессиональную деятельность.Если между вами сохраняться чувства и он сможет материально обеспечить свою девушку,я не говорю купить машину ,квартиру,а необходимыми первичными и вторичными потребностями(это еда,одежда,безопасность),тогда можно говорить о создании семьи.Если не сможет пусть стремиться к этому.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Диана! Во-первых, Вашей маме необходимо выразить благодарность за то, что она воспитала в Вас чувство того, что партнёрские отношения ведут к браку и семье (у многих пар этого нет). Во-вторых мама ваша права в том, что семья должна жить в достатке (это основа хороших отношений). В-третьих,по вашим словам ("что в бедности любовь иссчезает..Так как было и у нее в жизни"), у мамы есть важный опыт преодоления бедности. Поэтому срочно попросите у неё поделиться опытом и убедите её, что в своей жизни Вы с этим справитесь (если понадобиться ) быстро, дружно и эффективно.
А бороться и убеждать не надо - о семье вопрос у Вас встанет лишь через несколько лет.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое Вам,что вы откликнулись на мою проблему,и дали мудрые советы..
Я очень рада,что нашла Ваш сайт..Я думаю,что взлеты и падения я буду преодолевать не только с близкими мне людьми,но и с Вами..Спасибо.