у меня проблемма!!!
Замужем вот будет как 3года.Первое время вроде бы как бы ,всё было нормально,кроме проблеммы мужа с моим 17 летним сыном.Муж категорически не желает с ним общаться!!!он был в млс(срок не малый),я об этом знала,мы с ним переписывались 1,5 года.После освобождения он сразу стал жить у нас на съёмной квартире.После неоднакратных бесед по поводу общения с моим сыном,так ничего не изменилось...Дальше мы попали в струю(работа,связ.снедвижимостью)и стали зарабатывать неплохие деньги,купили иномарку,гараж,потом купили долю в квартире 2хкомн. у/п,потом всю квартиру!!!За какие -то 2 года!!!Сейчас у меня кризис в работе,я незнаю чем себя занять,схожу с ума!!!Муж работает по ремонту и отделке квартир,постоянно на работе,я его фактически не вижу!!!Начала втихоря выпивать...дальше больше...недавно 2 ночи не ночевала дома.Муж конечно знал,где я!!!но всё же его это очень задело...он неплохой человек,хотя с угол.прошлым,но не предаст и понимая,что материально тяжело пашет как Папо Карло и на меня совсем нет ни минуты...не поддержки...Он ещё не любит общаться,выпивать,не любит компании.Меня постоянно упрекает,что я не такая как он.Мне очень тяжело!!!Что мне делать? как дальше выстроить свою жизнь правильно, чтобы престать плакать...с мужем я больше реву,чем смеюсь...я <a href="/interview.php?id=114">завидую</a> другим людям,семейным,у которых в семье всё хорошо!!!я запуталась...я думала, что после 1 неудачного брака,этот человек подставит мне своё плечо(так он говорил!)и все проблеммы уйдут,но ведь ушли в основном материальные,а душевная пустота,она сейчас,как никогда очень остро встала...

Відповіді психологів
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте,Di! Адекватно объяснить ситуацию можно, только сделав предположение, что вы получили воспитание и обрели себя как личности в разной социально психологической среды. И поэтому, преодоление отчуждения - колоссальная проблема. Вы, оба, должны суметь создать свою среду, стать основателями нового социально психологического мира. Простым совмещением создать нечто новое не получится. Каждый из вас должен выйти за пределы своей среды и построить из этого материала новый общий мир. Иначе – будет непрерывная борьба. Даже если один из Вас склонен подчиняться, а другой руководить, то есть для одного из Вас подчинение не вызывает напряжения, а наоборот, разгружает психологически, борьба будет продолжаться. Помочь вам (с супругом) решить эти воросы, поможет психолог, на очной консультации. Удачи.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Di.
В вашем письме много эмоций, насыщенной тяжелыми эмоциями. Время сейчас тяжелое, мужу приходится много работать, возможно вы чувствуете себя незанятой и не при деле. Может быть есть и другие причины. Расскажите немного больше о вашей пустоте. От чего вы ее испытываете? Что вам так тяжело проживать?
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Di! Я бы Вам посоветовал использовать время, которое у Вас появилось на своё развитие и рост, а не на водку. Учитывая Ваш возраст, Вам нужно обратиться поочерёдно к гинекологу, затем к эндокринологу и, обязательно очно к психотерапевту. Кризисы, лучше всего, преодолевать именно так. Вы вошли одновременно в три кризиса - кризис отношений, возрастной физиологический и возрастной психологический. Все преодолимы!