Как вернуть любимого человека
Я жил с девушкой два года в гражданском браке, у меня есть сын от первого брака ему 4 года, я розвелся с супругой для того что бы быть вместе слюбимой, у моей девушки есть тоже сын от брака ему 10 лет, был момент в моей жизни когда вмоему сыну делали операцию и глядя на него я хотел вернутся в семью и этим причинил своей любимой боль, расстался с ней на некоторое время но оказалось что это был не верный шаг и я только поругался с любимой и вселил в ее серце к себе лиш недоверие, спутя некоторое время мы с ней помирились и были снова вместе, на почве недоверия она мне не верила постоянно контролировала мой каждый шаг, в свою очередь я тоже перегибал палку в своей ревности к ней,не понимал ее общения с флиртом с знакомыми по работе, и последних пару месячев у нас были одни скандалы, никакого настроения, и дней 12 назад произошел у нас очередной разговор когда мы не поняли друг друга и я на эмоциях вспылил собрал вещи и ушел из дому, через пол час у меня поутихли <a href="/Emocii_chuvstva_psihologiya.html">эмоции</a> и я хотел вернуться назад и поговорить с любимой но она даже слушать и говорить не хотела со мной, сказала что ей нужно время что бы подумать и все решить она даже не хотела что бы я к ней звонил , прошло почти две недели и мы с ней встретились но она сказала сто не видет наше будущее вместе, и что она хочет расстатся, хотя вовремя разговора с ней не было ни одного момента которые можно было изменить в лучшую сторону, она твердила что не уверена во мне и что нам лучше жить каждому своей жизнью, но я очень сильно ее люблю и не знаю что мне делать чтобы вернуть ее, наши отношения

Відповіді психологів
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемый Виктор! Самое время предложить брак. Она уже два года ждёт уверенности и защищённости. Если готовы, удачи!
Доповнення від автора питання ·
Александр понимаете что она вообще ничего не хочет ни начинать со мной ни продолжать, для нее не существует слова мы, такое впечатление когда мы говорили что она как будто зомби твердит один и тотже ответ не хочу и точка, я в тебе не уверена и не знаю что будет дальше
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Виктор.
Возможно, у девушки о вас уже сложилось стойкое твердое мнение, и ее решение накапливалось долго и лишь какое-то событие послужило спусковым крючком, а не внесло какое-то большое недоверие. Возможно, вы не заметили как ваши отношения планомерно и систематически не складывались. Если про вашу метафору - с зомби очень трудно спорить, это мертвые люди, которые работают по вложенной в их голову программе, живой жизни с ними нет, и будущее они не планируют.
Исходя из того, что наше видение на ваш вопрос расходятся с Александром Степановым, я рекомендую вам посетить очно психолога, чтобы иметь более полное впечатление о вашей ситуации. Как видите, через интернет, мнения получаются противоречивые. И здесь важно не то видение ситуации, которое вам понравится односторонне, а то которое будет наиболее полно воссоздавать ваши отношения.
Доповнення від автора питання ·
Александр понимаете мне трудно быть без любимого человека, тяжело когда пауру дней были планы и насчет семьи и будущего, а теперь человек полностью хладнокровено. хотя интуитивно я чуствую что все не так, как мне вернуть ее?
Алена Михайловна Леванда психолог
Виктор сделать человеку предложение руки и сердца,вы этот вариант ей не предлагали ,а уже говорите слово- нет.И вообще складывается такое впечатление ,что ваша любовь имеет односторонний характер,вы рассматриваете только свое мнение.У ваше любви есть ребенок,а в ваших словах только вспоминается его мать.Ведь если вы любите данную девушку ,тогда вы несете ответственность и за нее и за ее сына,т.к она не одна и в тоже время за своего ребенка из прежнего брака.Вы готовы к такой ответственности.В данный отрезок времени в можете и в материальном и в маральном плане нести ответственность за это количество человек?Или вы в стадии встречания,занимаете и играете в эмоциональные отношения.Только ваш партнер уже наигрался и вспомнил ,что у нее есть ребенок за ,которого она отвечает,а вы еще в стадии игры.Виктор вам надо посмотреть честно на ваши взаимоотношения ,в спокойном состоянии.Помирится с вашей любимой -это вариант,но что вы ей можете предложить?Продолжение игры-это ей не интересно.Что-то новое?Это следующая ступень взаимоотношений брак.Вы готовы к этому?
Доповнення від автора питання ·
я ей предлагал, и семью и ребенка она вродибы мне говорила что да а своим знакомым что она не хочет, что это лиш мое желание
Алена Михайловна Леванда психолог
Виктор,вы хотите строить отношения со своей девушкой ,а не со своими знакомыми.Люди разные и по-разному воспринимают услышанное.Вам надо учиться слушать свою девушку.А насчет семьи и детей,ребенок у вашей девушки уже есть ,семья тоже -может не совсем со всеми членами,но есть.А вот мужского плеча или каменной стены,за которой ее ждет в любое время защищенность-она еще не нашла.У вашей девушки уже есть не очень положительный опыт семейной жизни,поэтому этот человек должен убедиться,что она защищена с ребенком,а потом уже будут другие дети,но не сразу.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Виктор, я читаю ответ Алены Леванды и тоже хочу подтвердить: такое ощущение будто у вас есть только ваше желание, а другого человека вы не слышите и не чувствуете. Вы сейчас тоже как зомби.
Учитесь слышать окружающих, и в первую очередь близких. Я понимаю, что вам сейчас плохо, сочувствую, но такое ощущение что вы переигрываете.
Доповнення від автора питання ·
Александр большое спасибо за ответ, будем работать над собой