я замужем,встретилась с первым своим мужчиной,понимаю что люблю его,но мне очень дорог муж
до своего замужества я встречалась с мужчиной(назовем его Алексей).мы расстались.прошло 3 года.вроде все забыла,отпустила.я встретила своего будущего мужа.стали с ним жить,через 2 года зарегестрировали брак официально.я любила его,заботилась,да и сейчас у меня к нему очень теплые чувства,очень уважаю его,он очень меня любит.вместе с ним мы живем уже семь лет,есть ребенок - сын 3года.в прошлом году я встретила Алексея.понимаю,что когда я рядом с ним,все вокруг исчезает,мне просто с ним хорошо,что все те чувства которые были когда то,живы как никогда.он сейчас <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>ится(не я тому виной).на свои отношения с мужем смотрю как будто со стороны - все хорошо,он безумно любит меня и ребенка(со стороны - мы идеальная пара)и он действительно идеальный муж и вроде я дорожу им.получается что люблю двух мужчин,но так не бывает.помогите разобраться,пожалуйста

Відповіді психологів
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, лена! Прежде всего, просчитайте, что Вы приобретаете и, что теряете встуая в эти отношения. В чем причина развода Алексея? Вы хотите развестись с супругом? Т.е. Вам предстоить ответить на вопрос: готовы ли Вы взять на себя ответственность за решения и действия, которые определят Вашу дальнейшую жизнь, жизнь Вашего ребенка? Удачи.
Светлана Николаевна Самсонова психолог
Здраствуйте, Лена!
В Вашей ситуации не следует СПЕШИТЬ с ВЫВОДАМИ ( и по поводу своих чувств, прежде всего)!
Ваша семейная жизнь сейчас на стадии покоя и это может пугать Вас.
Связь с людьми в которых были когда-то в глубоких отношениях - навсегда. Любовь к "бывшим" - не эгоистична, нам ни чего не нужно от них, мы их просто принимаем, она чиста, человечна! И в этом отношении Вы соприкоснулись с глубиной своего "Я", Души.
К тому же,время прошло, быт.трудности забылись и память преукрашает прошлое, а ум спешит "обесценить" нынешнее.
Возможно Вам стоит "сместить" свое внимание с "разборок кто кого любит" в сферу новых горизонтов Вашего развития.=)
Всего наилучшего!