Upsihologa Logo
У психолога Українські психологи
Наживо:
question author 1 секунда тому: «Я також не хороша дівчинка,але виходячи з цього всього я його ображаю дуже сильно знецінюю як чоловіка,кажу такі речі які не варто тобто в мене коли виникає ще одна проблема,сварка»
Людмила Петрівна Колесник
Людмила Петрівна Колесник 6 годин тому: «Вітаю ! Ваша проблема не стільки в образі, скільки в тому, що емоційний стан став залежати від поведінки партнера. Спробуйте поступово відокремлювати власне відчуття безпеки від й»
Оксана Селезнєва
Оксана Селезнєва 7 годин тому: «Доброго дня. Для того, щоб не почувати себе « погано « я б запропонувала спочатку розібратися які є підстави для цього « погано): тобто, МЧ дійсно поводить себе не дуже добре , »
Питання від: Татьяна Вік: 32

Как вернуться к полноценной жизни?

Здравствуйте.
Весной 2017 г. случился психоз и меня увезли в больницу.2 месяца лечения.Назначили прием препаратов( антидепрессант, нейролептик). Поставили диагноз шизофрения ( но галлюцинаций и бреда не было!) Очень похудела до 40 кг и вернула вес в норму во время лечения.После лечения нашла подработку, устроилась на курсы, но вялость какая-то и нет прежней энергичности, активности, легкости как была до болезни. С утра оч.тяжело встаю. Жизнь изменилась. Превратилась в скучную, однообразную.
Я оч.хочу устроиться на работу на полный день, возможно переехать в другой город. Но сейчас не знаю смогу ли.Очень жалко времени (проходят золотые годы) и совершенно бессмысленно....Смогу ли я изменить жизнь?Все время думаю что живу не так как хочу и что хочу жить жизнью полноценного человека. Раньше я много работала, путешествовала, занималась спортом, встречалась с молодыми людьми. Сейчас моя жизнь как день сурка.Неужели всегда так жить буду и это проявление моей болезни?Или эта вялость от приема препаратов?Очень хочу изменений.Но не знаю с чего начать и возможны ли они?Часто думаю почему я заболела и кого винить?Не нахожу ответа...Психиатр сказал что путешестовать нельзя, переезжать куда -то тоже не желательно, даже насчет занятий спортом опасается что все может спровоцировать обострение. Но все эти запреты очень ограничивают мою жизнь!Я чувствую себя неполноценной.
...
Що означають ці оцінки?

Оцінки питань

Користувачі можуть голосувати за запитання, що сподобалися. Найкращі питання ми розміщуємо у спеціальній секції сайту.

Ви можете проголосувати за питання, якщо воно чимось вам сподобалося. Можливо, цікава тема, чи добре описана проблема, чи ви вважаєте, що відповіді психологів на поставлене питання корисно було б почитати багатьом іншим людям.

Якщо ви голосуєте за якесь питання, то посилання на нього пізніше може бути відображене на вашій особистій сторінці, у секції "Сподобалися питання". Ваші негативні оцінки ніде не відображаються.

У психологів на особистих сторінках запитання, що їм сподобалися, відображені не будуть.

Хочете зараз безкоштовно поставити питання психологу онлайн?

Відповіді психологів

Здравствуйте, Татьяна.
Никто не знает, что будет дальше: возможно, это будет единственный психотический эпизод в жизни, возможно, будут следующие. И Ваше текущее состояние, скорее всего, обусловленно приемом препаратов. Через текст, на расстоянии, невозможно обоснованно делать выводы. На мой взгляд лучшее, что Вы можете сделать в этой ситуации, это сходить на консультацию к еще одному психиатру. Лучше всего выберите психиатра-психотерапевта.
Поддерживаю, Юрия!
Сходите к нескольким врачам и после еще должны назначить психологическую социализацию с психологом..
Медикаменты нужно подбирать умело.
Но я уверена, что это не постоянное Ваше состояние.
Уделите своему лечению максимальное внимание и результат будет.
Це питання архівовано. Нові відповіді більше не приймаються.
Увійдіть або зареєструйтеся, щоб відповісти.