Как быть дальше?
Я встречалась длительный период времени с одним молодым человеком. У нас все было замечательно, как мне казалось. Но однажды он прислал мне смс, где писал о том,что мы слишком разные и он не хочет больше причинять боль мне. Дело в том, что я иногда вела себя по-идиотски (требовала чтоб он ни с кем не общался, кроме меня, никуда не ходил и т.д.)...
После расставания мы длительное время не общались. Мне было очень больно и я не могла его просто видеть. Сейчас мы снова общаемся. Видемся довольно часто т.к ходим вместе в костел, у нас общие друзья, я знаю его родителей. Общение легкое и приятное для нас обоих. Но я все больше убеждаюсь в том, что я его люблю. Я знаю все его минусы, но все равно люблю. А его отношение ко мне непонятное... он продолжает общаться со мной, хотя знаю, что с бывшими он всегда обрывал не только отношения, но и общение...
Не знаю, как быть дальше... Я люблю его, хочу прожить жизнь с ним...

Відповіді психологів
Аэлита, сейчас Ваши отношения изменились, но они продолжаются. Во многом от Вас зависит их развитие. Выдвижение требований к любимому человеку точно не способствует построению отношений. Я думаю, Вы в этом уже убедились и сами. Лёгкое и приятное общение поможет укрепить взаимоотношения. Важно, чтоб и на душе у Вас было также легко. Будьте искренне и с любимым, и с собой.Подумайте о том, что Вас не устраивало раньше(когда Вы выдвигали требования). Изменилось ли это сейчас? Или Вы смогли это принять? Или терпите из страха потерять отношения с любимым? Если на последний вопрос Вы ответили "да", то такие отношения не сделают Вас счастливой.
Продолжайте общаться "легко и приятно". Дружеские отношения могут стать основой крепкрой семьи. :)