Строгое воспитание или в чем проблема ?
Моя проблема состоит в том, что на любой работе я воспринимаю высокопоставленное лицо как моих родителей, я не могу сказать слова против и мной овладевает страх, не могу постоять за себя и т.д.
БОЖЕ, как же мне избавиться от этого, ведь уже 30 лет, а такая неуверенная ??!! Почему я постоянно боюсь постоять за себя, почему сжимается сердце от страха и начинают дрожать руки и голос ?? Как избавиться, помогите пожалуйста !!!

Відповіді психологів
Здравствуйте Милена,
Спасибо за ваш вопрос. Тема, которую вы подымаете является очень актуальной на сегодня, для многих людей нашего возраста.
Как вы понимаете, решить в короткой консультации проблему, которая была с человека больше 20-ти лет невозможно. Я постараюсь подсказать вам направления для самостоятельного анализа, размышлений и поиска.
Видимо вы довольно проницательный человек, если увидели схожесть ситуации на работе с вашими отношениями с родителями. Проблема переноса существует и наше поведение часто определяется не рациональными доводами, а привычными формами поведения. С одной стороны это усложняет нашу жизнь, но, с другой, дает явную подсказку для решения. Если вы чувствуете себя с руководителем, как родителем - не комфортно. То, в первую очередь, нужно изменить отношения с родителями. Улучшив отношения с родителями, есть большая вероятность на улучшения отношений с руководством.
Для ответа по поводу как это сделать, важно иметь дополнительную информацию. Какие именно у вас отношения с родителями? Какие конфликты характерны? За что у вас идет борьба? Какие способы манипуляции применяют родители и вы в общении? Что для ваших родителей укажет на то, что вы выросли и стали самостоятельным, равноправным, взрослым человеком?
Желаю чтобы у вас все получилось и ваши отношения как с родителями, так и руководителем улучшились.