Беспокоят неприятные мысли на счет моей девушки.
Здравствуйте. Мы с девушкой встречаемся около двух с половиной месяцев. Через месяц после начала отношений занялись с ней сексом (до начала отношений были незнакомы - начались они очень стремительно). Я узнал, что она не девственница (сама сказала, у нее был один парень до меня).
Что меня беспокоит:
1.) то, что моя девушка уже не девственница, а я до встречи с ней был практически девственником (имелся опыт орального секса с другой девушкой).
2.) то, что у нас завязываются серьезные отношения, и я не уверен, что готов к ним, но в то же время чувствую, что она мне очень сильно подходит как человек, и если жениться, то мне нужна такая девушка, как она.
3.) вытекает со второго: я боюсь, что буду склонен изменять ей, а мне страшно неприятно осознавать это.
4.) довольно негативное отношение к браку как к институту, в котором гибнет <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и люди становятся несчастными и начинают ненавидеть свою вторую половинку. Что вы мне можете посоветовать, уважаемые психологи, или как можете прокомментировать мою ситуацию?
Источник: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=10279

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
секс важная часть жизни но не главная. если мотивация вступления в брак основана на сексе то вы подвергаете свою судьбу риску. как похоже вы и пишете. но похоже вы не замечаете что именно такая мотивация у вас и наблюдается?
или не предполагаете что найдутся более важные вещи для вас? если же не найдутся, и секс останется для вас главным... даже не знаю. это будет еще более сложная ситуация. чем раньше вы разовьете в себе другие приоритеты тем счастливее будет ваша жизнь.
Доповнення від автора питання ·
Вы правы в том, что секс - очень важная часть жизни для меня, по крайней мере сейчас. Плюс, хотя я сейчас поглощен своей девушкой, я думаю, что в будущем меня потянет налево (все таки желание попробовать секс с другими девушками есть и не знаю получится и стоит ли пытаться его обуздать) Мне "не повезло" пробыть в девственниках до 23 лет. Я ощущаю себя собственником и эгоистом, но порой в мою голову приходят мысли о том, как она занималась сексом до меня с тем парнем. Глупо, но меня это бесит. С девушкой в мягкой форме поговорил о своих опасениях и сказал, что не уверен в том, что готов к серьезным отношениям. Она заплакала, я тоже не выдержал и всплакнул видя, что довел ее этим до слез, мне было больно это видеть. Она мне дорога, думаю, что люблю ее, но раз меня беспокоит эта ерунда, то значит люблю себя намного больше чем ее.
А вот жениться я сейчас не планирую и сомневаюсь, что для меня будет очень важно жениться на "модели". Эта девушка - тот человек, который мне в будущем отлично подойдет как спутник жизни, я это знаю, поскольку хоть секса до нее не было, отношения с другими девушками были, пусть они были непродолжительными и начались не так давно..
Игорь Васильевич Гумеров психолог
девственник - не девственник ... это все дань моде. причем не самая лучшая. потому что развращает человека и потом ему труднее построить нормальную семью с нормальными отношениями. это только в кино все хорошо заканчивается. стоит подумать и о себе.
Доповнення від автора питання ·
У меня такое впечатление, что я воспринимаю факт, что у нее был сексуальный партнер до меня почти как измену.
Доповнення від автора питання ·
Может быть имеет значение еще то, что я живу в одном городе, а она учится в другом и мы видимся достаточно редко...
Игорь Васильевич Гумеров психолог
при редких встречах много фантазий и идеализаций.