Почему он так изменился...
Здравствуйте.
Я прошу помочь мне.. У нас с моим парнем были сложные отношения,но я всегда шла на уступки. Моя самая большая ошибка, то что я дала ему полностью знать то,что я его люблю..Он так же твердил что я для него весь <a href="/category-smysl-zhisni-pg-1">смысл жизни</a>, но быть может он меня ине любил..Знаете, нам 5 месяцев а он за это время ни цветочка мне не подарил..А вел себя всегда со мной очень жестоко,заставил удалится из социальных сетей, общение с друзьями муж. пола. И я чтоб ему угодить это делала..И после этого вот так? Было 4 разрыва отношений,и всегда я прощала. И он понял что наверно явсегда его буду принемать? 5Декабрья мы расстались, с парнем. не прошло и 2 недель он меня пригласил поужинать и поговорить. Разговор не очень был удачным. Я почувствовала холод с его стороны, и последующие 3 дня я поыталась как можно больше окутать его нежностью, теплотой и заботой. Он конечно это все принемал, но отдачи никакой.вы знаете,он перестал ко мне звонить,писать и так целыми днями. Я пишу отвечает через какое то опеделенное время,сам как таковой не звонит и не пишет, не узнает как мои дела, ну вобщем..не интересуется мной вообще!!!
Я в этих случиах не показывая свои обиды продолжала проевлять чувства,заботу хотя было больно, ну где то как то спрашиваю почему ты не пишешь не звонишь,что случилось.он ссылается на загруженность в работе,говоря что у него на работе проверки к концу года. Каждый день обещает что завтра последний день проверок а потом "Я Твой". Но никаких изменений..Его все нт и нет,и так каждый день..Он полностью охладел,совершенно изменился...Как только я говорю о том что мне его стало нехватать он раздражается и принимает это за мой каприз. Пытается замять тему.Объясните почему он так измениля...Что это означает? как это понять,может у него новая Пасия?...Или ему надоело быть со мной,наскучали отношения, нов таком случаи зачем нужно было назначать встречу мне...??? и снова все начинать?!Помогите...;'-(
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Mirabell, Вы просите помочь, но не очень понятно, в чем.
Пережить то, что он холоден?
Помочь с ним наладить отношения (здесь сразу скажу, лучший способ - вместе походить к психологу).
Или помочь понять ситуацию?
Чем Вам помочь?
У меня, когда я прочитала, что Вы "поыталась как можно больше окутать его нежностью, теплотой и заботой", возник образ ребенка, который летом в свитере, шапке и резиновых сапогах - мама его тоже окутала любовью и заботой, и тревогами.
т.е. возможно, Вашему партнеру слишком много этого внимания?
Когда Вы отказываетесь от своих интересов, уступаете, удаляетесь из социальных сетей или делаете еще много чего - чем Вы руководствуетесь? Вы это делаете из-за страха потерять отношения? Но тогда есть отношения и нет удовлетворения ни от них, ни от жизни.
А можно ведь создавать отношения, в которых не придется отказываться от своих желаний.
Mirabell, мне кажется, что Вам лучше обратиться на очную консультацию, чтобы понять, как вы создаете такие отношения.