Как поступить правильно? Сын не хочет учиться.
Сыну 15 лет. Бросил колледж на 1 курсе, документы не отдают, необходимо предоставить справку из другого учебного заведения, куда он поступит. Предлагала ему пойти в вечернюю школу либо в техникум, который находится в нашем городе. Объясняю, что необходимо учиться, предлагаю самому решить куда он хочет. Он отвечает, что никуда не хочет. На вопрос: Каким видишь свое будущее? Кем ты себя видишь? Чем хочешь заниматься? Отвечает: Незнаю. Как поступить правильно? Я в растерянности.

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Спасибо, что Вы доверились нам.
В нежелании учиться лежат разные психологические причины, например, неуверенность в себе, прошлый негативный опыт, чрезмерный контроль со стороны взрослых, последствия подросткового периода.
Самое главное, это выяснить, Вам какая именно причина останавливает Вашего сына и пропадает желание продолжать учебу. И по возможности, нейтрализовать эту причину. Поговорить с сыном по взрослому, обьяснить, что никакое будущее не может быть без образования, от которого зависит дальнейшая, самостоятельная жизнь, карьера, собственная семья.
Тем более, кто как не ВЫ - родная Мама можете помочь своему сыну, будьте настоятельны в своем решении, всеми способами достигайте желание сына учиться!!!!
Успехов Вам!!!