Девушка общается с моим "другом"
Добрый день ! Постараюсь вкратце изложить свою историю ! Мы с девушкой (ей тоже 21)уже вместе два года . Мы очень близки с ней как физически и морально . Ранее такого не случалось . Так вот , пару дней назад я начал замечать , что она начала общаться с моим другом до часу , до двух часов ночи . Я спросил у нее , в чем дело , ну а она ответила , мол мне не хватает общения (мотивировала тем , что она не только со мною же она может общаться) , говорила еще , что любому человеку нужен легкий флирт (она учиться на психолога , и говорит , что абсолютно всем людям нужен легкий флирт , что бы самоутвердиться). Ну я как бы совершенно не был против =) Вчера я заболел и остался дома , сердце чувствовало , что что-то не ладно , и я решил зайти на ее страничку в соц.сети . И к своему ужасу обнаружил , что она ему такоооое заливает ! И Котики , и "целую 6 клубничных раз" . Она еще и умудрилась поговорить на интимные темы ! Еще он ее спрашивал , а можно ты мне будешь нравится как девушка!? с красивым личиком, грудью, попой и ногами ?
Она ж ему ответила , можно..я таю...забыла, как это, кому-то нравиться . И еще сказала ему , "ты мне нравишься , как самец , фу ! как пошло звучит"
Я просто в шоке ! Шоке ! Я ее ношу на руках , всегда у нас все отлично , иногда лишь спорим по мелочам ! Я ее удовлетворяю как внешне , так и внутренне . Только что , я наверное чего-то не понимаю , зачем она так разговаривает с другим человеком . Мне до ужаса не приятно ! Кошмар не знаю , что делать .

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Дима. Сама училась на психолога. теперь психотерапевт, и я за флирт. Но то, что вы описываете, по-моему, на флирт не похоже. А что ваша девушка говорит по этму поводу? она знает, что вы просматривали ее страничку?
Доповнення від автора питання ·
Она ? Ну я не осмелился еще сегодня сказать , что я читал (и это мне стоило огромнейших усилий , до трех ночи сердце бешено билось и не мог заснуть , к тому же я еще и заболел , трудно представить , как мне вообще плохо было ). Я конечно понимаю , что смотреть чужие страницы не хорошо , но я не мог по другому . Ну я вот тоже думаю , что это переступает все грани разумного флирта . Сегодня с ней просто разговаривали - я чувствую и слышу , что любит . Да вот только совсем не понимаю ее действий у меня за спиной .
Кстати , уже хотели (хочем) пожениться через годик .
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну, может занесло ее малёхо, а может действительно без задней мысли списывается. Этого никто кроме нее не знает.
И на вопрос этот же лучше у нее ответ и спросить. Конечно, мы люди взрослые, и если цель не стоит разбежаться, тогда можно в красивую форму свой вопрос облечь. Как правило диалог получается тогда, окгда нет упреков, критики, обвинений, когда не нападают. Посему начинать разговор фразой "я все знаю, как ты могла?!", на мой взгляд, не лучший вариант.
"я заметил в последнее время ты много общаешься с моим другом. Мне это не очень приятно. Начинаю ревновать. Мне есть о чем беспокоиться?" - такой вариант порезультативнее будет.
Конечно, дословно эту фразу говорить не надо. Вы от себя что-то добавьте. Я вам ее написала в качестве примера. И имела в виду, что когда в беседе больше ориентирован на свои собственные переживания, а не нападки, когда пытаешься дать понять человеку, что тебе важно его мнение и ты готов к диалогу - это всегда результативнее, чем фразы, начинающиеся на " почему ты...", "не ври мне", "ты разбила мне сердце" и т.д.
Имейте в виду, что писать умные фразы намного легче, чем говорить их в состоянии острого эмоционального всплеска. Так что, держитесь, терпения вам и жедаю побыстрее выбраться из этой ситуации.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо !